Это будет последний вздох для среднеразмерного роскошного седана, так как Lexus планирует вырезать именную табличку из своей линейки.
Lexus объявил в Японии, что он прекратит всю оставшуюся линейку GS, включая 467-сильный седан GS F performance, после того, как производство там закончится в августе. Это также следует за решением бренда в прошлом году не предлагать GS 300 начального уровня на 2020 год.
В заявлении концерна сказано: "Мы постоянно оцениваем модельные смеси по всей нашей линейке. В падающем сегменте седанов семейство GS за последние несколько лет представило небольшой объем продаж.”
Lexus впервые запустил GS в 1993 году и в последний раз дал ему полное обновление для своего четвертого поколения в 2012 году, обозначив его как первую модель, получившую фирменную поляризационную решетку шпинделя. Слухи о его возможной кончине сохранялись в течение многих лет, когда Lexus сидел с колоссальными шестью седанами и купе в то время, когда весь импульс был на стороне кроссоверов и внедорожников. В прошлом году на долю GS приходилось всего 4% от общего объема продаж Lexus в автомобильном сегменте.
За первые три месяца 2020 года Lexus продал всего 624 седана GS, что снизилось более чем на 34% в годовом исчислении. Годовой объем продаж в 2019 году снизился на колоссальные 48,8%, составив всего 3378 штук. Лучшие продажи модели пришлись на 2015 год, когда было продано 23 117 автомобилей.
Специальное издание Black Line, тем временем, ограничено 200 примерами и доступно уже этим летом. Цены еще не доступны, но в Японии, где они называют его специальным выпуском “Вечного тура” и предлагают его в затемненной цветовой гамме, Lexus выпускает его 1 июня, начиная с эквивалента около $ 66 080.