Найти тему
Твоя биполярочка

Психопаталогии (Часть 1)

Психопатология - это научное исследование аномальных психических состояний, которое на протяжении более века обеспечивает гештальт для психических расстройств и направляет клинический, а также научный прогресс в современной психиатрии. Однако после огромного технического прогресса психопатология все больше и больше маргинализируется нейробиологическими, генетическими и нейропсихологическими исследованиями. Эта продолжающаяся эрозия психиатрической феноменологии усугубляется клинической случайностью, а также давлением на системы здравоохранения и научно-исследовательские системы. Навыки точной и тщательной оценки психопатологии квалифицированным образом раньше были основным атрибутом специалистов в области психического здоровья, но сегодня в учебных программах все меньше внимания уделяется ее подготовке, что еще больше размывает границу между патологией и вариантами "нормальной" психологии. Несмотря на все пророчества о том, что психопатология обречена, а нейробиологические параметры еще не показали своего дифференциально-диагностического превосходства и значения для дифференциальных показаний, психиатрический диагноз в DSM-5 и МКБ-11 по-прежнему опирается исключительно на психопатологию. Их категорический систематический, однако, в равной степени бросает вызов, и, опираясь на достижения в области машинного обучения, индивидуальный симптоматический подход к точной психиатрии все чаще выступает за. В настоящем документе рассматриваются цели психопатологии и недавние дебаты о роли психопатологии в будущей точной психиатрии - от руководящих нейробиологических исследований путем сопоставления нейробиологических изменений опыта пациентов до создания основы для психиатрической встречи. В ней делается вывод о том, что современные исследования и клиника в области психиатрии нуждаются не в меньших, а в более дифференцированных психопатологических подходах для разработки подходов, объединяющих профессиональные знания и опыт пациентов.

https://i.pinimg.com/564x/b7/ab/4b/b7ab4bc9691d2b0ca3abe9f4f2442c79.jpg
https://i.pinimg.com/564x/b7/ab/4b/b7ab4bc9691d2b0ca3abe9f4f2442c79.jpg

Термин "психопатология", (с греческого ψυχη ψυχη ). Для Ясперса предметом психопатологии в широком смысле был "индивидуум в целом в его болезни, поскольку это психическое и психогенное заболевание" и "душа индивидуума" соответственно. Благодаря ей психопатология стала основной наукой в психиатрии, которая за прошедшее столетие обеспечила "гештальт" для психических расстройств и успешно направляла клинический, а также научный прогресс в психиатрии и клинической психологии. Тем не менее, на волне огромного технологического прогресса, в последние десятилетия психопатология все больше затмевается нейробиологическими подходами как в исследованиях, так и в преподавании. Поэтому ниже мы вновь вернемся к задачам психопатологии и обсудим их текущее состояние и потенциальную роль в будущем.

Цели психопатологии

В соответствии с общим определением Ясперса психопатология в настоящее время имеет широкое определение, например, как "научное исследование аномальных психических состояний", "предмет психиатрии, т.е. патологии психики" , или "дисциплина, которая оценивает и осмысливает аномальную человеческую субъективность. В 2010 году Целевая группа по нозологии и психопатологии Всемирной федерации обществ биологической психиатрии (ВФГОБП), таким образом, пересмотрела подходы, теории, задачи и инструменты психопатологии, с тем чтобы определить основные цели психопатологии для оценки ее роли в XXI веке. Были определены три основные цели взаимосвязанных и частично взаимозависимых задач - описательная, клиническая и теоретическая психопатология . Иллюстрированные на примерах (ранних) исследований в области психоза, они изложены и обсуждаются ниже.

Описательная психопатология

Основные задачи дескриптивной или общей психопатологии являются двуедиными. Первая задача - описать и обозначить субъективный опыт и поведение людей таким образом, чтобы обеспечить объективную коммуникацию о них, свободную от личных, культурных и школьных интерпретаций. При этом, в идеале, психопатология обеспечивала бы общий язык. Тем не менее, некоторые критические замечания по поводу общей психопатологии на самом деле могут быть вызваны неспособностью психопатологического сообщества обеспечить, поддерживать и передавать однозначную номенклатуру, т.е. отсутствием "общего языка в "Вавилонской башне", которым стала наука".

Раннее обнаружение и вмешательство в психозы является одной из таких недавних областей исследований в психиатрии в том, что такая стойкая вавилонская речевая путаница и ее последствия можно наблюдать. Например, в недавней критике подхода сверхвысокого риска большинство аргументов основывалось на предполагаемом равенстве аттенуированных психотических симптомов (АПС), оцениваемых клиницистами в образцах пациентов с использованием специфических полустандартизированных инструментов и "психотических переживаний", оцениваемых в сообществе неспециалистами с использованием полностью стандартизированных инструментов или с помощью саморейтинговых инструментов. В критике положительные результаты в обоих режимах оценки в равной степени рассматривались как "слегка, но не совсем психотические", "психотические симптомы низкого уровня" или "психотические переживания", хотя исследования, показывающие, что такие общинные меры обычно переоценивают наличие оцениваемого клиницистами АПБ до такой степени, что вызывают серьезные сомнения в их сопоставимости . Это отсутствие психопатологического понимания и, как следствие, ложно предполагаемое равенство феноменов схожих названий проложило путь к необоснованным, если не клиническим, абсурдным выводам, таким как "психотические переживания".