После успеха Алладина и перед началом съемок нового Шерлока Холмса Гай Ричи возвращается к тому, что умеет лучше всего: криминальным историям с британским юмором. Хорошо ли это? Если вы не видели предыдущих фильмов режиссёра, то да. В обратном случае, вас, скорее всего, будет трудно заинтересовать, ведь всё это мы уже видели в «Картах» и «Большом куше». Но это всё, если вы ищете развлечений на вечер, Гай Ричи не таков. Для него важнее процесс, чем результат, отсюда желание растянуть процесс на подольше, развесить как можно больше ружей для выстрелов в финале, иногда даже буквально. Для Ричи это театр, где каждая сцена будет являться миниатюрным фильмом. Отсюда скрупулёзное отношение к речи, имиджам, поведениям персонажей. Важна каждая мелочь. А нелинейное повествование призвано добавить интриги и распутать тот клубок сюжетных линий, который к концу может показаться больно разрозненным. Наверное, именно необычные имиджи персонажей и побуждают Ричи к создании картины, какая разница, ч