Этот короткий роман написан по просьбам читателей и рассказывает предысторию и параллельную историю к роману "Формула любви".
Роман "Дорогая Алла". Глава 8.
- Моя... кто? - удивился Енин.
- Та... блондинка... в кожаной мини-юбке...
Пару секунд он нахмуренно соображал, о ком она говорит, а когда понял, то лицо его разгладилось и он громко расхохотался.
- Вы, должно быть, говорите про Роксану! Но с чего вы взяли, что она моя девушка?
- Она вас поцеловала...
- В щеку.
- Вы тоже только что поцеловали меня в щеку.
- В самом деле?
Алла покраснела. Ну да, вообще-то это странно для взрослых людей... Пока она размышляла об этом, взгляд Романа Алексеевича стал масляным.
- А... можно, я вас... тебя... еще раз поцелую?
- У вас нет девушки? - строго спросила Алла.
Енин снова очень весело рассмеялся:
- Нет! Честное слово, ни одной! Кроме тебя... если только ты не против...
Алла очень внимательно посмотрела ему в глаза - там не было ни тени хитрости или насмешки. Наоборот, симпатия, теплота, мольба... Алла шагнула к нему, положила руки ему на грудь и, привстав на цыпочки, осторожно поцеловала в губы. Он так же бережно прижал ее к себе рукой и букетом. Это было волшебно...
Какое-то время, помня прошлый опыт, Алла боялась ходить в гости к своему (теперь уже во всех смыслах этого слова) преподавателю. Они встречались в кафе, в кино и просто на улице. Гуляли, болтали, целовались... Алла раньше никогда толком не встречалась с мужчинами (детские дружеские свидания с мальчишками не в счет), и теперь у нее постоянно кружилась голова от собственной "взрослости", от щемящего чувства, что она нужна и любима, от почти невыносимого счастья... Рома (он разрешил ей так себя называть! вот чудеса...) дарил Алле подарки, ревновал ее к однокурсникам (вот глупенький! ну какие они ему соперники?), водил в театр. В общем, началась у маленькой невзрачной девочки не жизнь, а сказка. Рома, кстати, был совершенно не согласен с тем, что она невзрачная, и уверял, будто она ему нравилась еще в самом скромном своем виде. Алла относилась к таким утверждениям скептически, но они все равно грели ей душу.
В первый раз она оказалась у него дома в качестве его девушки случайно. После катка, который находился неподалеку от жилища Романа, им захотелось хорошенько обогреться и просушить одежду. Енин предложил это сделать у него.
- Я обещаю, что пальцем тебя не трону! - заявил он, заметив, что Алла колеблется. - Хочешь, будем соблюдать пионерское расстояние, находясь в квартире?
Она улыбнулась и отрицательно покачала головой: нет, это совершенно ни к чему. Алла верила Роме.
Он за прошедшие пару недель обзавелся кое-какой мебелью: купил подержанную кровать под размер своего матраса, обеденный столик, две табуретки.
- Стыдно приглашать девушку в, как ты его называешь, "японский стиль"...
Алла весело улыбнулась:
- А мне он правда нравится.
- Я знаю. И от этого еще стыднее.
- Почему?
- Потому что, оправдывая меня, ты открываешь свои лучшие стороны: доброту, сострадание, такт. А я, пользуясь этими оправданиями, демонстрирую свою лень, эгоизм и жадность. И оттого, что ты оправдываешь меня искренне, все это усиливается.
- Кажется, ты немного перемудрил...
- Возможно. Снимешь джинсы посушить?
Алла задумалась. Рома спохватился:
- Я дам тебе свои спортивные штаны. Поутопаешь в них немножко - ничего страшного... Сам не понимаю, почему это тогда мне в голову не пришло...
Вспомнив про "тогда", он залился краской.
Алла переоделась в ванной, и они сели пить чай. Рома долго смотрел на нее внимательным взглядом. Потом заправил выбившуюся прядь за ушко, провел по волосам и поцеловал. И тут Алла впервые почувствовала жар внутри себя. Нет, конечно, не впервые в жизни, но впервые вот так ясно и отчетливо, рядом с ним и без примеси страха. И этот жар заставил ее переползти со своей табуретки на колени к мужчине, прижаться к нему всем своим тщедушным тельцем и позволить ему обследовать губами свое лицо, шею, ключицы... Рома часто дышал, а его сердце так громко стучало, что Алла слышала каждый удар и даже путала их со своими.
Вдруг Рома словно очнулся и немного отстранился.
- Что такое? - дрожащим шепотом спросила его Алла, глядя на него словно сквозь туман.
- Я ведь обещал... - вздохнул он. - Я бы не хотел, чтобы произошло что-нибудь, о чем ты будешь потом жалеть.
Аллу словно окатило ведром холодной воды. Она смущенно потупилась и пересела обратно на свою табуретку. Рома взял ее ладошку своей горячей рукой и, не глядя в глаза, прошептал:
- Я очень хочу этого... Но только если ты тоже хочешь... и не боишься, и... в общем, если это твое осознанное решение, а не под влиянием минуты. Ты очень молодая и скромная... и я это ценю безмерно.
С тех пор Алла принялась думать об этом осознанном решении почти не переставая, днем и ночью. Эти мысли были одновременно сладкими и пугающими, приятными и тяжелыми. Не обошлось, конечно, без мнения подруг. Одна очень удивлялась, что Аллу до сих пор терзают подобные вопросы, в ее-то возрасте (ну да, 18 - старушка почти!). Другая посоветовала ничего особенного от этого не ждать, так же как и ничего ужасного. Третья ответила, что Алле очень повезло: ее потенциальный первый мужчина - взрослый, заботливый и влюблен. Мол, большего и желать нельзя. Но самое главное - это, конечно, ее собственные чувства к мужчине, желание и готовность вступить во взрослую жизнь - так утверждала энциклопедия для девочек в одном из своих последних разделов.
Вот как Алла оказалась у Ромы в гостях во второй раз. В качестве его девушки. Предварительно нарядилась, накрасилась, уложила волосы... а Рома с видом фокусника достал "Монополию". Аллу чуть не пробрал нервный смех - еле сдержалась. Тут Рома, похоже, заметил ее необычный вид и напряжение:
- Ты такая красивая сегодня...
- Спасибо.
- Может, всё-таки сходим куда-нибудь?
Алла уже знала, что он не особенно богат, поэтому старалась не давать ему сорить деньгами под тем или иным благовидным предлогом, исключающим ущемление мужской гордости.
- Нет, - решительно ответила она. - Я так нарядилась для тебя, а не для ресторана.
- Это очень приятно... - пробормотал Рома, присев на кровать и не глядя на нее. - Правда, не так-то просто...
Алла подошла к нему и опустилась рядом. Она решила немного пококетничать, чтобы сбросить напряжение:
- Почему? - и невинно похлопала ресницами.
- Когда ты такая красивая, то тебя очень хочется потрогать, - с усилием проговорил Рома.
- Потрогай меня, - беспечным тоном предложила Алла.
- Вы играете с огнем, мадемуазель Жанаева! - он поднял на нее огненный взгляд.
Но эта игра уже слишком захватила ее, чтобы она могла испугаться и остановиться. Алла встала с кровати и попятилась от Ромы, глядя на него самым хитрым взглядом, на какой только была способна. Он принял ее правила игры, тоже поднялся на ноги и двинулся следом, сверкая глазами, протягивая руки... Алла и не заметила, как достигла противоположной стены - благо, идти было не далеко: комната совсем крошечная. Загнав свою неосторожную девушку в угол, Рома стал неистово целовать ее...
[тут вырезан чуть более откровенный кусок текста, который можно прочитать на Литнете (ссылка на главу)]
Через некоторое время он спросил:
- Как ты?
Алла улыбнулась:
- Ничего.
- Болит?
- Нет. Почти нет.
- Прости.
- За что?
- За эту несправедливость. Не понимаю, почему именно ты должна терпеть боль, ведь мне это было бы намного легче...
Алла приподнялась на локте и поцеловала Рому в губы. Ласково пожурила его:
- Тебе обязательно во всем нужна логика и справедливость...
- Нет, не во всем. Только что касается моей любимой девушки.
Он повалил ее на спину и горячо поцеловал, не дав опомниться от этого своего первого, косвенного признания...
В следующий раз она пришла к нему через неделю - и все прошло намного приятнее. Ей почти понравилось. Нет, было, конечно, странно, но вовсе не плохо... В общем, примерно так, как и сказала та самая вторая подруга. Но оказалось, что это временно. То ли Алле и впрямь больше повезло с мужчиной, то ли дело было в ней самой, но телесная любовь со временем реабилитировалась в ее глазах и стала приносить настоящее удовольствие. И Рома тоже ходил довольный. Постоянно улыбался на работе, тайно одаривал Аллу влюбленными взглядами. А весной защитил кандидатскую и сразу получил должность доцента на кафедре матанализа. Они пошли отметить это событие в кафе, и после капучино с пирожным Рома, заметно волнуясь, сказал:
- Переезжай ко мне жить.
Алла в изумлении уставилась на него, даже забыв закрыть рот.
- Хочу просыпаться рядом с тобой... - добавил Рома и сжал ее маленькую ручку.
Это было очень приятно. И да, она тоже не отказалась бы от удовольствия видеть его чаще, проводить больше времени вместе, заботиться о нем. Но... ей всего 18, родители оплачивают ее учебу, она совершенно не самостоятельна, а если она сбежит из дома к нему... как они смогут содержать себя? Опять корпеть над контрольными для заочников?
Словно прочитав ее мысли, Рома горячо заявил:
- Я сам буду тебя содержать. Мне повысили зарплату, и есть еще кое-какие идеи насчет денег...
Но мама была резко против. Она даже голос повысила, что было совсем на нее не похоже.
- Что это за глупости?! С каким-таким молодым человеком?
На самом деле, она знала, что у дочери есть парень по имени Рома, но без подробностей.
- Ты с ума сошла, дочь моя! Это неприлично! Другое дело, если б женился, но куда выходить замуж в 18 лет - я не понимаю!
Продолжение
Карта канала