Приветствуем, Читатель!
⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.
① 10 примеров компаний из малого бизнеса, которые креативно поменяли свои товары /услуги из-за пандемии
Портал Fivestars собрал десять отличных кейсов, которые позволят Вам вдохновиться и также эффективно адаптироваться к новым реалиям.
② Три пути для HR-департамента для осуществления диджитал-трансформации
Компаниям на удаленном режиме требуется менять все бизнес-процессы, сейчас обращаемся к HR.
③ Как быть лидером в Контакт-центре
Полезная статья для руководителей и ведущих специалистов: проверьте сами себя, обозначьте точки роста.
④ Пандемия изменила привычки поколения Z. 5 вещей, которые маркетологи должны знать
Продолжаем отбирать проверенные материалы, чтобы Вы могли эффективно менять свои бизнес-процессы. Сейчас полезная информация для Вашего Отдела маркетинга.
⑤ Интервью с гуру Клиентского сервиса - Шеп Хукен
Шеп не нуждается в представлении, мы регулярно публикуем его рекомендации и статьи.
⑥ Клиентский сервис в условиях пандемии
Пол Шелби предлагает свои изменения в бизнес-процессах, чтобы продолжать радовать своих Клиентов
⑦ Шесть огромнейших преимуществ чат-ботов
Чат-боты представляет собой новый инструмент, прочитайте про конкретные преимущества данного решения. Очень полезна, если Вы только присматриваетесь к данному направлению
⑧ Четыре приложения с искусственным интеллектом для Клиентского сервиса, которые работают уже сейчас
Технологии развиваются быстрее, чем мы думаем. С помощью данной статьи Вы можете запланировать автоматизацию определенных бизнес-процессов. Главное: сильно не увлекайтесь, чтобы не потерять живую связь со своими Клиентами