Найти в Дзене

Подборка статей о Клиентском сервисе из Америки и Европы: Выпуск № 7

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.

① 10 примеров компаний из малого бизнеса, которые креативно поменяли свои товары /услуги из-за пандемии

Ссылка

Портал Fivestars собрал десять отличных кейсов, которые позволят Вам вдохновиться и также эффективно адаптироваться к новым реалиям.

② Три пути для  HR-департамента для осуществления диджитал-трансформации

Ссылка

Компаниям на удаленном режиме требуется менять все бизнес-процессы, сейчас обращаемся к HR.

③ Как быть лидером в Контакт-центре

Ссылка

Полезная статья для руководителей и ведущих специалистов: проверьте сами себя, обозначьте точки роста.

④ Пандемия изменила привычки поколения Z. 5 вещей, которые маркетологи должны знать

Ссылка

Продолжаем отбирать проверенные материалы, чтобы Вы могли эффективно менять свои бизнес-процессы. Сейчас полезная информация для Вашего Отдела маркетинга.

⑤ Интервью с гуру Клиентского сервиса - Шеп Хукен

Ссылка

Шеп не нуждается в представлении, мы регулярно публикуем его рекомендации и статьи.

⑥ Клиентский сервис в условиях пандемии

Ссылка

Пол Шелби предлагает свои изменения в бизнес-процессах, чтобы продолжать радовать своих Клиентов

⑦ Шесть огромнейших преимуществ чат-ботов

Ссылка

Чат-боты представляет собой новый инструмент, прочитайте про конкретные преимущества данного решения. Очень полезна, если Вы только присматриваетесь к данному направлению

⑧ Четыре приложения с искусственным интеллектом для Клиентского сервиса, которые работают уже сейчас

Ссылка

Технологии развиваются быстрее, чем мы думаем. С помощью данной статьи Вы можете запланировать автоматизацию определенных бизнес-процессов. Главное: сильно не увлекайтесь, чтобы не потерять живую связь со своими Клиентами

Дерзайте!