Индустрию онлайн-моды нельзя назвать простым способом добиться успеха. Чтение практически каждой бизнес-книги или тематического исследования о модных стартапах предполагает, что вам нужно много денег, чтобы начать, и вы не можете сделать это, работая полный рабочий день.
Эта отрасль имеет много преимуществ:
• Получателями являются женщины. По дизайну они гораздо более благодарные покупатели в модных покупках, чем мужчины.
• Возможности бесконечны. Существует огромный спрос и желание заменить гардероб западными странами. Я бы даже сказал, что мода стала походить на FMCG - быстро движущийся товар.
• Даже если есть лидеры рынка (сеть магазинов) и огромный рынок независимых дизайнеров, еще есть место для чего-то интересного. Вам не нужны огромные продажи, чтобы бросить работу на полную ставку и начать зарабатывать, в том числе и для реинвестирования в бизнес.
• Вам не нужно самому быть модным, чтобы быть успешным. Главное - иметь чувство стиля.
Как подготовиться к продаже одежды?
Вам нужно иметь свое собственное представление о том, что вы хотите продать, в каком стиле. Вам нужно найти свою нишу. Для начала – узнайте ситуацию на рынке. Достаточно ли там нижнего белья? Хватает ли товаров для женщин, которые любят красочно одеваться в стиле хиппи 60-х годов?
Вы можете смотреть здесь не только с точки зрения ваших друзей или город. Местный рынок зачастую слишком маленький. Попробуйте рассмотреть идею глобального модного стартапа! Я предполагаю, что у вас есть кто-то, кто может разработать данный предмет одежды. Для простоты пусть это будут женские платья.
Здесь проявляется элемент performance-маркетинга
• Вы создаете 50 проектов (независимо от того, заключаете ли вы субподряд).
• Вы переносите его в Интернет и проводите тесты, которые вам больше всего нравятся.
Затем, вы создаете галерею с этими проектами и спрашиваете у своих друзей / семьи их мнения, какой проект лучший.
Тем не менее, вы не останавливаетесь на достигнутом, потому что вы создаете глобальный стартап, верно? Вот почему вы ищете разные типы блогов и форумов, где находятся сообщества модников / потенциальных клиентов, и спрашиваете их мнение. Женщины любят комментировать такие вещи и выбирать, какие из ваших платьев они хотели бы видеть в производстве. Вам просто нужно быть осторожным, чтобы возрастная группа этих женщин не была слишком низкой, потому что тогда результаты будут ненадежными (вы получите, например, мнения от подростков, у которых нет стабильного источника дохода).
• Из этих 50 проектов вы получите около 5-10 действительно достойных внимания. Вы сосредотачиваетесь на них и совершенствуетесь. Вы выбираете материал, цвет и т. д.
• Наконец, самый важный этап: вы шьете! Вы ищете швею или идете в швейную комнату, которая делает дизайн и шаблон на основе вашего дизайна. Вы решаете все, вы переплачиваете - это очевидно. Для начала вам нужен только один пример каждой модели. Важно убедиться, что если вы увеличите производство, вы гарантируете бесперебойную обработку заказа.
Найдите в своем городе человека или компанию, которые смогут начать делать небольшие заказы. Это, наверное, самый сложный элемент этого бизнеса - найти субподрядчика, который выполнит ваши заказы самым дешевым, самым эффективным и быстрым способом и поделится своими знаниями.
Как начать продавать одежду онлайн?
Это основная причина, почему большинство людей не берутся за тему запуска собственного стартапа. Существует общее мнение, что вы должны создать интернет-магазин, и это высокие затраты. Добавьте к этому даже поздние затраты, после всех затрат на маркетинг и т.д. Однако это неправильное мышление. Пока вы не знаете своих покупателей, а они вас, то не надо создавать свой сайт. Начните продавать одежду в Интернете через общедоступные модные и аукционные магазины, желательно с глобальным охватом.
Каждый из этих сайтов работает на основе комиссионных за продажу и за выдачу (обычно символическая).
Конечно, я предлагаю начать с местного рынка в первую очередь. Во-первых, стоимость курьера будет самой низкой. Во-вторых - большинство способов оплаты. В-третьих, благодаря вашей сети контактов, сарафанное радио работает лучше. Может быть, местный рынок обеспечит вам достаточную непрерывность, чтобы вы увеличили производство и начали собирать сообщество вокруг бизнеса до следующих шагов?
Помните два основных принципа:
• Больше каналов продаж - больше денег для реинвестирования в бренд!
• Тестируйте разные описания и фотографии на разных платформах!
Как продавать одежду в интернете с целью получения прибыли. Какую ценовую политику вы должны принять?
Это, безусловно, самая важная тема. Как начинающий модный стартап, у вас очень ограниченные производственные мощности, поэтому вы не можете давать слишком низкие цены, мало зарабатывать и много производить.
Маркетинг играет важную роль в модном бизнесе. Также помните, что потребители привыкли тратить довольно много денег на одежду. Ваша цель - не цепочка клиентов из торговых центров, поэтому вы можете позволить себе немного более высокие цены, НО - в обмен на более высокое качество продукции и безупречное обслуживание клиентов. Для этого вам необходимо добиться высокой маржи. Что означает высокая маржа? + 50-60%.
Однако в самом начале у вас будут высокие производственные затраты (из-за небольших масштабов), поэтому маржа будет низкой. Но чем больше заказов, тем больше производственных затрат упадет (в сторону массового производства), и вы увеличите свою маржу.
Крайне важно протестировать различные ценовые политики на каждой платформе - даже до того, как вы создадите свой собственный бренд. Тестирование заключается в изменении цен от относительно низких до очень высоких на разных рынках. Затем - наблюдение за тем, что происходит - как реагируют потребители.
Когда придет время для вашего собственного интернет-магазина, бренда, т. д.?
Расслабьтесь, вы прекрасно узнаете этот момент. В Facebook, Instagram или Pinterest у вас будут десятки тысяч поклонников, и вы увидите стабильные доходы на своем аккаунте, чтобы начать становиться независимыми от модных магазинов, и - вместо того, чтобы платить им иногда 25-30% комиссионных с продаж - вы решите заплатить такую же сумму за маркетинг и иметь контроль над ним. Потому что это будет идеальный момент, чтобы вступить в новый этап в жизни вашего растущего бренда. На этом этапе вы, вероятно, окружите себя специалистами, но давайте разберемся с основными принципами.
Затем выберите платформу магазина, которая будет глобальной, то есть будет интегрирована со всеми основными платежными системами в мире. Конечно, вам также необходимо проверить все вопросы, связанные с методами доставки, а не только платежами.
Маркетинг собственного модного бренда.
Это самый важный момент, потому что сюда попадают самые начинающие модные бренды. Легко инвестировать в маркетинг, даже выбирая эти каналы. Их количество в моде ограничено. Некоторые из них должны быть преднамеренно ограничены. Самое главное, чтобы оптимизировать свою деятельность в соответствии с:
• временем, проведенное на сайте,
• микроконверсии (например, количество подписок на рассылку),
• правильные конверсии, то есть продажи.
SEO / PPC (платная реклама Google Adwords)
Да, очень важно иметь магазин, оптимизированный для SEO и позаботиться о правильном описании. Стоит использовать агентство SEO и инвестировать в действительно приличные и длинные описания. Это может показаться раздражающим, потому что иногда сложно написать около 500 символов об одном платье, но, есть копирайтеры, которые создают ценный «богатый контент» по требованию.
Социальные сети
Это должен быть один из ваших самых важных каналов связи с пользователем. Мода - это бренд, то есть стиль жизни, определенная идеология. Социальные сети являются отличным каналом для построения собственной философии бренда и для непосредственного контакта с потенциальными клиентами. Именно поэтому успехом огромного количества модных брендов является даже только Facebook или Instagram. Работая в социальных сетях, особенно обратите внимание на взаимодействие, то есть, какие посты имеют наибольшее количество лайков и комментариев. Помните, что комментарии здесь имеют большую ценность, чем обычно. Затем проверьте, как это относится к вашему бизнесу. Ваш профиль должен быть отточен, поэтому проанализируйте, что привлекает ваших потенциальных клиентов, и спланируйте публикацию контента вовремя. Социальная реклама также является вашим основным источником трафика для начала.
Резюме
Как видите, маркетинг - это очень сложный процесс ведения собственного модного бизнеса в Интернете. Итак, у вас есть два варианта:
1. Узнайте все самостоятельно методом проб и ошибок. Это будет стоить вам времени и денег, но вы будете контролировать это.
2. Найдите агентство по эффективному маркетингу, которое сэкономит ваше время и деньги, пройдя через лабиринт партнерских отношений, отношений, поставщиков технологий, а также даст вам обширные знания о том, как оптимизировать маркетинговую деятельность для создания реальных продаж одежды в Интернете.
Потому что запуск собственного модного стартапа с ориентацией на успех - это адекватный маркетинг на 70%. Конечно, 30% также очень важны, потому что они включают управление продуктами и обслуживание клиентов, но это очень легко обеспечить. А из-за слишком дорогого маркетинга или его отсутствия вы можете похоронить весь бизнес.