Разберем методы которые могут выступать в качестве отличного способа привлечения платёжеспособной аудитории.
Схема действий
- Арбитраж в Instagram, как правило, начинается с выбора оффера, который будет пользоваться спросом у публики. Чтобы получилась удачная связка, потребуется определенный опыт и проведение тестов.
- Далее следует приобретение пакета инстаграм-аккаунтов.
Сегодня существуют всевозможные варианты подобной покупки. Самыми дорогими являются те аккаунты, в которых имеется связь с фейсбуком, электронной почтой и профиль подтвержден через SMS. При отсутствии возможности покупки готовых аккаунтов, можно остановить свой выбор на более дешёвом варианте - самостоятельно выполнить регистрацию новых аккаунтов, но в этом случае у вас будут существенные ограничения по суточным лимитам и будут затрачиваться ваши время и силы.
- Подготовка картинок с продуктом (-ами). У тебя заранее должны иметься шаблоны описания аккаунтов и картинки того, что ты планируешь продвигать.
- Занимаемся настройкой аккаунтов. В графе «веб-сайт» вставляем требуемую ссылку.
- Затем следует масслайкинг/массфолловинг/таргетированная реклама.
Льём трафик из Инстаграма
Слив осуществляется на сайт (лендинг, «статья прокладка», интернет-магазин) в партнёрской сети по реферальной ссылке. Также, может быть любой другой сайт, ссылку на который вы указали. Посещая твой профиль в Инстаграме, многие пользователи решат перейти по ссылке, которая указана в описании аккаунта, либо могут написать напрямую в директ
Чтобы риск бана свести к минимуму, рекомендуется создать двойную систему аккаунтов, поскольку массовый фолловинг и лайкинг могут привести к блокировке профиля. Двойная система подразумевает:
- Создание дополнительного аккаунта, где в публикациях будет указана информация, призывающая пользователей посетить основной продающий профиль. Ссылка отсутствует.
- Основной аккаунт, который содержит ссылку.
Внешний вид продающего профиля
В данном случае имеются схожие требования с ведением обычного паблика в Instagram:
- Установка аватарки, которая будет давать пользователям понять, что за товар они смогут найти в вашем профиле.
- Логин. Он должен быть приближенным к названию продающегося товара. Может быть использовано название города, если выполняется арбитраж по конкретным городам.
- Название реализуемого продукта и его описание, где обязательно нужно посоветовать пользователям перейти по определенной ссылке.
- Коллаж фотографий, который делается по определенной форме:
- большое полотно, для которого необходимо фотографию товара разделить на девять частей с помощью редактора и залить их в профиль;
- микс из нескольких продающихся товаров, используемый для создания своего рода каталога, где под каждой фотографией должна быть указана ссылка на основной профиль;
- оформление в виде landing page, берёшь свой лэндинг, делаете скрин и затем нарезаете на квадраты и заливаете в профиль, как описано выше.
Ты можешь использовать и иные методы оформления страниц, экспериментируя и находя свои рабочие связки.
Основные стратегии арбитража трафика в Инстаграме
Арбитраж в Instagram в основном действует через:
- Массовый фолловинг (накрутка подписчиков в Инстаграм). Для молодых, недавно зарегистрированных профилей лучше ограничиться небольшим количеством подписок (в пределах 100), поскольку это снизит риск блокировки профиля. Суточный лимит подписок для старых аккаунтов 1000-1200. Далее нужно будет отписываться от профилей и подписываться на другие.
- Лайки. В сутки доступна тысяча лайков, но также, если ограничиться меньшим количеством, то риск бана снизится.
- Массовая рассылка сообщений в Директ Инстаграма - учитывайте, что многие расценят это, как спам.
- Просмотр cториз Инстаграм пользователя. После, когда пользователь заходит в статистику просмотров, ему интересно, кто просмотрел его Историю и посещает все незнакомые ему аккаунты.
- Комбинация вышеперечисленных пунктов.
Создание рекламы
- Заходим в Ads manager в фб и выбираем цель.
Далее выбираем нужные нам параметры аудитории и переходим в “Виды плейсмента”, здесь снимаем галочки с Facebook и с Audience Network (рекламная площадка внутри мобильных приложений партнеров фейсбука) оставляем только Instagram.
И лучше сделать 2 группы объявления, одну для моб.устройств и вторую только для ПК.
Чтобы потом понять, как будет работать реклама в ленте на пк и нужна ли она. Еще лучше, сделать еще две дополнительные группы объявления, для айфонов и андройдов. Часто бывает такое, что конкретно с этим оффером работают только андройд или только айфоны. Также, можно разделить еще по полу, если вы не уверены, кто будет лучше конвертиться.
Создание креативов
Объявления в инстаграме есть двух типов:
- 1. Статическое — выглядит, как обычный пост.
- 2. Динамическое — может быть как каруселью из 2х и более картинок, так и полноценное видео со звуком до 60 секунд.
Заголовок в Инстаграме не отображается, описание ссылки тоже, только текст. Без аккаунта Инстаграм, люди смогут попасть только на сайт по вашей ссылке. Если привязать аккаунт инстаграма к вашей рекламе, можно разместить там дополнительную продающую инфу и триггеры в виде фоток с отзывами, разрезанного баннера и т.п. Это своего рода, прокладка.
Процесс прохождения модерации объявлений для инстаграма, точно такой же, как и для фейсбука.
На этом основные стратегии действия арбитражного профиля завершаются. Далее нужно определиться с помощью какого ПО мы будет претворять в жизнь выбранные стратегии.
Заключение
Уж что, а smm - это сфера, которая приносила и будет приносить деньги. Главный вопрос вот в чем - конкретно ты используешь эту возможность или опять оставляешь всё как есть? На обучение осталось последнее свободное место и только тебе решать, начать применять знания и зарабатывать на этом деньги или оставить всё, как есть, решать только тебе.