Найти тему
Павел Михайлюк

ПРИЧИНЫ масложора Volkswagen

В былые времена надёжность и качество немецкого автопрома никто не мог поставить под сомнение, а такая марка, как Volkswagen привлекала еще и доступной ценой. Не зря же Volkswagen переводится, как народный автомобиль.

Но увы, стандарты автомобилестроения меняются, ужесточаются требования к экологичности и компании вынуждены модернизировать свои двигатели. Конечный потребитель хочет максимальную мощность при минимальном расходе топлива, а экологи минимум загрязнения окружающей среды. Именно поэтому Volkswagen внёс изменения в конструкцию ЦПГ большинства своих двигателей, а их как известно ещё используют Audi и Shkoda.

Основные изменения коснулись поршней и поршневых колец двигателей TFSI. Ширина канавок на поршне, да и сами поршневые кольца были уменьшены до 1мм. Это нововведение ускорило износ. Так же подверглись уменьшению и сами поршни. Площадь поверхностей, которые соприкасаются с цилиндрами стала меньше, нарушился теплообмен. Маслосъёмные кольца с термофиксированными пружинами из-за перегрева не могут обеспечить нормальное прижимание к стенкам цилиндров, масло пробивается в камеру сгорания, горит и образует кокс. Инженеры с целью охлаждения установили специальную форсунку, которая подаёт масло на днище поршня для охлаждения, но она функционирует только на высоких оборотах, а в условиях пробок и холостого хода происходит перегрев.

Разница в размере поршней старого и нового образца видна невооружённым глазом
Разница в размере поршней старого и нового образца видна невооружённым глазом

Компрессионные кольца так же прижимаются к стенкам цилиндров за счёт давления газовых сил. Быстрый износ тонких поршневых колец ведёт к проникновению картерных газов в камеру сгорания и мы снова получаем масложор.

Верхнее поршневое кольцо торсионное (имеет специальную выборку). Из-за этого очень быстро изнашивалась верхняя поршневая канавка. Инженеры дабы предотвратить износ сделали стальную вставку в верхней части поршня и опять нарушили теплообмен.

Ну и заключительное изменение конструкции связано с дренажными отверстиями поршня. В старых поршнях их было 4, в новых 2 и гораздо меньшего диаметра. Плохая система смазки поршневых колец ведёт к их закоксовыванию и залеганию. Опять масложор.

На этой картинке отчётливо видна стальная вставка для верхнего торсионного кольца, толщина новых поршневых колец и 2 закоксованных дренажных отверстия.
На этой картинке отчётливо видна стальная вставка для верхнего торсионного кольца, толщина новых поршневых колец и 2 закоксованных дренажных отверстия.

Если у вас только начались проблемы с масложором, рекомендуем применить эффективную раскоксовку американского производства BG 109 и в дальнейшем использовать её при каждой замене масла. В свежее масло рекомендуем добавлять кондиционер моторного масла BG 115. Он предотвратит раннюю деградацию моторного масла, убережёт от отложений и перегрева. Купить продукцию BG можно на сайте bg-moskva.ru

Авто
5,66 млн интересуются