Дата официальной презентации нового поколения популярного южнокорейского паркетника Hyundai Tucson пока держится производителем в секрете. Даже экстерьер новинки еще не был полностью показан на шпионских фотоснимках. Однако, стало уже известно, как будет выглядеть салон транспортного средства. Появившиеся недавно в интернете изображения показывают, что он будет исполнен в премиальной стилистике.
Прежде всего в глаза бросается отсутствие на передней панели крупного сенсорного дисплея, что традиционно для представителей SUV-класса. У нового автомобиля экран будет встроен в центральную консоль. Также по фотографиям можно сделать вывод, что сенсорный дисплей будет значительно крупнее, чем у модели предыдущего поколения. Не менее интересно выглядит и оформление элементов управления бортовой электроникой. Корейский производитель решил отказаться от привычных физических клавиш, заменив их на сенсорные датчики. К тому же они будут объединены в один блок с головным экраном мультимедийного комплекса. У климатической установки также будет отдельный тачпад.
Если взглянуть на трансмиссионный тоннель, то можно сделать вывод, что разработчики не будут использовать стандартную руку переключения трансмиссии. Рычаг заменят на несколько кнопок, которые будут встроены в отдельный выступающий технический блок, который получит защитное металлическое покрытие. Сам же тоннель станет куда больше, по сравнению с прошлой модификацией паркетника. Также представленные фотоснимки позволяют судить о том, что у автомобиля появится виртуальная «приборка». Правда в базовых комплектациях покупателям будет предлагаться модель со стандартным аналоговым щитком.
По неподтвержденной информации, под капотом модели будут располагаться сразу два новых силовых агрегата. В начальной версии автомобиль укомплектуют 2,5-литровым турбомотором. Также потенциальные покупатели корейского кроссовера смогут приобрести авто с гибридной установкой.
Стоит напомнить, что текущая версия Хендай Туссан оснащается тремя силовыми агрегатами. Базовой модели положен 2,0-литровый атмосферный мотор на 150 лошадиных сил. Во флагманских модификациях автомобиль комплектуется 185-сильным 2,0-литровым дизелем и 2,4-литровым бензиновым мотором, мощностью 184 «лошади». Не исключено, что для российской версии нового кроссовера производитель решит оставить вышеперечисленные силовые агрегаты целью уменьшения себестоимости производства и недопущения серьезного подорожания популярной модели.