Все-таки рассмотрим вопрос цены квартиры более подробно. Почему? Да потому, что как цену поставишь, так продажа и пойдет.
В прошлой статье мы остановились на том, что с "долгостоем" в рекламе нам точно не по пути. Хорошо, а если все "новички" поставили цену "долгостоя"? Знаете, ведь многие, даже проведя хороший анализ цен, рассуждают примерно так: почему я должен ставить цену ниже того, кто продает уже полгода?
Ошибка в том, что квартира Вашего конкурента вообще то не продается, а стоит в рекламе, покупать ее никто не собирается. Поэтому если у всех цена "долгостоя", что все-таки бывает редко, мы ставим цену ниже. Не намного, процентов на пять для начала. И смотрим.
Смотрим первую неделю : сколько кликов на Вашу квартиру на рекламных площадках (как оказаться на этих площадках мы писали в предыдущих статьях). И самое главное, есть ли звонки реальных покупателей.
Надо отметить , что буквально в первые же минуты появления Вашего объявления Вам предстоит выдержать атаку армии риэлторов, каждый из которых захочет взять почетную миссию подачи этого же объявления все на те же ресурсы, мотивируя это тем, что у них есть мифический покупатель, который Ваше объявление не видит, а объявление риэлтора видит, а еще какие то мифические закрытые базы этих покупателей, о которых никто не знает и так далее .
Но это обычная история, через пару дней этот поток схлынет и риэлторы дружной стайкой накинутся на кого -то еще. Ну а мы вернемся к нашей цене. В следующей статье мы рассмотрим алгоритм определения цены при стандартной ситуации, то есть не тогда, когда все ориентируются только на "долгостой".
Ну а вам, друзья, советуем помнить, что продажа квартиры бывает редко и процесс это интересный , увлекательный, вы многое узнаете, станете богаче не только материально, но и духовно!