В Интернет-маркетинге есть понятие CPM. Этот параметр очень полезен при медиапланировании. CPM зависит от следующих показателей: количество предполагаемых контактов с рекламой и стоимость размещения рекламы за единицу времени.
ПРИМЕР
Cтоимость размещения рекламы на тематическом сайте 5000 рублей в неделю, статистические средние данные по посетителям за этот же временной период — 20 тысяч человек. Соответственно, #CPM для данной площадки будет составлять: 5000 / 20000 * 1000 = 250 рублей за тысячу показов рекламного баннера.
Обрати внимание, что речь идет именно о показах, а не о кликах по объявлению. Т.е. ты платишь только за показы объявления.
Поставь лайк, помоги другим увидеть эту статью! Твой #Билет в интернет .
ССЫЛКИ
Что такое #CPC? Интернет-маркетинг.
Что такое #CPA? Интернет-маркетинг.