Найти тему
Tattoo Life

Татуировки Эрика Рита и "50 драконов на спине"

Оглавление
https://www.tattoolife.com/wp-content/uploads/2020/04/06_50-dragon-backpieces-erik-rieth-tattoo-ebook.jpg
https://www.tattoolife.com/wp-content/uploads/2020/04/06_50-dragon-backpieces-erik-rieth-tattoo-ebook.jpg

Владелец тату салона "Ghost in the Machine Tattoo" в Бостоне (штат Массачусетс) рассказывает свою историю: основные этапы своей карьеры, путешествия, татуировки, любовь к японскому языку и новая электронная книга "50 драконов на спине"... Давайте узнаем больше!

Хотите представиться нашим читателям?

Я Эрик Рит, владелец татуировки " Ghost in the Machine Tattoo " в Бостоне, штат Массачусетс.

Когда вы начали делать татуировки?

Я начал заниматься татуировкой летом 1992 года, когда получил степень бакалавра изящных искусств в области скульптуры в Университете искусств в Филадельфии.

Каковы были основные этапы Вашей карьеры?

Большую часть 90-х я делал татуировки с очень забавной командой в "Body Graphics" Билла Фанка в Филадельфии.

Я в долгу перед ним за начало моей карьеры. Он рискнул взяв меня, когда у меня действительно не было крутых работ.

Я узнал много суетливых долгих часов в его магазинах, когда люди выбирали вспышку со стены, и ты мог заработать $50, делая 5-минутное кандзи ($100, если бы это было на груди или на животе!). К концу 90-х я начал много путешествовать, чтобы отточить мастерство - у меня была возможность делать свои работы и учиться в магазинах высшего класса, таких как Smilin Buddha, Graphicaderm, Hawaiian Tattoo Company, Royal Tattoo, и других.

Мои "рукава" были сделаны Филипом Леу из Family Iron в 97-98 годах, и нет необходимости говорить, что это изменило мою жизнь. Это удивительно вдохновляет и оказало глубокое влияние на мое татуировочное искусство.

По мере того, как я стал достаточно уверен в себе, чтобы по-настоящему заняться более масштабной заказной работой, я ухватился за шанс впервые переехать в Сан-Франциско в 98 году, чтобы поработать с Майком Дэвисом и отличной командой в Everlasting Tattoo.

https://www.tattoolife.com/wp-content/uploads/2020/04/Erik-Rieth-Ghost-in-the-Machine-Tattoo-Boston_12-800x1067.jpg
https://www.tattoolife.com/wp-content/uploads/2020/04/Erik-Rieth-Ghost-in-the-Machine-Tattoo-Boston_12-800x1067.jpg

Как прошла работа в Сан-Франциско?

Работа в тату салоне в San Francisco в 90-х годах была действительно золотым веком, и я был в восторге от небольшой роли в ней.

Через несколько лет я снова переехал, на этот раз в Швейцарию, чтобы работать с Mick Tattoo в Цюрихе. Мы с ним познакомились за несколько сессий, занимаясь ногами. Опять же, удивительное влияние и отличный парень. К 2002 году он вернулся в Филадельфию, работая со знаменитым Космическим командиром в своем магазине Kadillac Tattoo.

RIP Cosmo. Он был таким большим персонажем, вы такого не видели наверное! И он был весь в татуировках!

В течение этого периода я все еще ходил в SF на полурегулярной основе, чтобы делать гостевые работы в Artwork Rebels с Граймом и Джейсоном Кунделлом.

И что случилось потом?

К 2005 году, после возвращения из Испании, Кунделл был готов открыть новый салон и спросил, не заинтересован ли я в сотрудничестве.

В том году он, я и Люк Стюарт открыли 7-ой магазин "Son Tattoo" в SF, и я оставался совладельцем в течение 8 лет, в конце концов решив, что мне нужно вернуться к своим корням на восточном побережье. Я переехал в район Бостона с желанием снять с себя обязанности владельца салона и, если честно, даже обязанности по регулярному рабочему графику. Мои знакомые тату-мастера и владельцы салонов были настолько любезны, что дали мне места и позволили свободно составлять свое собственное расписание.

В 2017 году я вернулся к работе владельцем салона и открыл " Ghost in the Machine Tattoo " в Брайтоне, на окраине Бостона.

Хотите рассказать нам больше о своей студии? Вы думаете, что ваши дни путешествий закончились и что вы наконец-то осели?

Мне посчастливилось собрать отличный экипаж прямо сейчас, с Брайаном Хеммингом, Джошем МакАлером, Биллом Байерсом и Дэном Байтвудом, которые держат марку и делают отличные татуировки. Я все еще немного путешествую по разным салонам и работаю как "цыган", но все таки, да! Я осел и теперь работаю в своем салоне.

Как бы вы определили свой стиль?

Я бы сказала, что большая часть моих работ ориентирована на японский стиль.

На протяжении многих лет всегда было что-то вроде толчка и тяги с желанием склониться к более "традиционному" японскому образу, вместо того, чтобы принимать мою эстетику и индивидуализм как западного художника. Я надеюсь, что это напряжение придаст моим работам несколько неповторимый стиль. Я уверен, что некоторые из моих влияний проявляются больше, чем другие, но я всегда стремился найти свой собственный стиль.

Я думаю, как никогда важно попытаться выделиться в толпе. Нелегкая задача в наши дни в белом шуме социальных сетей.

Каковы ваши планы на будущее?

Так как текущее воплощение книги - это все черные линии, мой следующий проект является продолжением этого. В настоящее время я на 11 страницах полностью перерисовываю все 50 работ.

Творческая задача, заключающаяся в том, чтобы задумать, подложить и спроектировать рисунки, очень приятно просто попасть в зону и воплотить их все в жизнь с помощью цвета и черно-серого цвета. Особенно приятно закрасить глаза в самом конце, чтобы оживить дракона.

После этого я не уверен, но мне очень нравится структура долгосрочного проекта с темой, пронизывающей все работы.

Может, 50 кусочков кошачьей спины?.....