Найти тему
Домашний Ремонт

Почему не говорю клиенту о «косяках» предыдущих ремонтников. Истории из жизни

Это история началась давно, когда ещё работал телемастером, мы знали своих коллег-конкурентов по характе́рному почерку пайки. И каждый, в том числе и я, чтобы набить цену (цена у меня было дороже, а гарантия на ремонт продолжительностью – 3 месяца), задавали клиенту вопрос, кто вам делал? Давно переболел, этой юношеской болезнью, и вот чем это объясняю.

Кому как нравится | История

Делал соседу реставрацию старых, филёнчатых дверей, а в это время у него работала бригада по домашнему ремонту, набранная в соседнем городке на «бирже» около местного рынка. Ребята гнали откровенную халтуру, но когда спросили, как мне их ремонт, то переспросил, а вам самим, как – нравится?

Реставрация старых дверей
Реставрация старых дверей

Они ответили, что да! Блин, им нравилось, что они творили, ответили на полном серьёзе, и даже дали телефон, чтобы я предложил их другим клиентам. И соседа их ремонт устроил, и тогда в который раз подумал, да кто я такой, чтобы тыкать в чужие «косяки», ведь уже всё сделано, а деньги уплачены и всем, всё нравится.

Сказка ложь да в ней намёк

Соседке в межсезонье, ребята делали ремонт по дешёвке (отличные специалисты), а когда она позвала их в сезон, то цена оказалась дороже, естественно, она начала возмущаться. Тогда позвал её к соседу, где реставрировал двери и показал ремонт «дешёвой с биржи» бригады. Она всё поняла, и неожиданно поблагодарила меня за науку, так и сказала – спасибо сосед за науку! Понятно, ремонт делали у неё те же парни, что работали в межсезонье.

Вывод, если хозяевам нравится, что сделали предыдущие работники, не стоит их расстраивать и портить нервы!

Подписывайтесь, делитесь, ставьте лайк, скоро новая история!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц