Найти в Дзене
Топовый Контент

История серии Need For Speed

Оглавление
Серия игр  Need for Speed была разработана компанией Distinctive Software, студия видео игр расположена в Ванкувере. До покупки этой компании Electronic Arts в 1991 году она уже создала популярные гоночные игры, такие как Stunts и The Duel: Test Drive II. После покупки компания была переименована в EA Canada. Компания опиралась на свой опыт в домене, когда приступила к разработке серии Need for Speed в конце 1992 года
Серия игр Need for Speed была разработана компанией Distinctive Software, студия видео игр расположена в Ванкувере. До покупки этой компании Electronic Arts в 1991 году она уже создала популярные гоночные игры, такие как Stunts и The Duel: Test Drive II. После покупки компания была переименована в EA Canada. Компания опиралась на свой опыт в домене, когда приступила к разработке серии Need for Speed в конце 1992 года

The Need for Speed

1994 г.
1994 г.

Оригинальная The Need for Speed была выпущена в 1994 году. Первый выпуск в серии был одной из попыток обеспечить реалистичную модель управляемости автомобиля и физики без аркадных элементов. Electronic Arts совместно с автомобильным журналом Road & Track добились в игре передачи ощущения от вождения реального автомобиля, в том числе воспроизведение звука рычага управления коробкой передач. Игра также содержит точные данные о транспортном средстве с устными комментариями, например «стилистика журнала» с изображением интерьера и экстерьера каждого автомобиля, включая короткие видеоролики, положенные на музыку. Игра имела погони с полицейскими автомобилями, которые остаются популярной темой на протяжении всей серии — так называемые «издания Hot Pursuit».

Need for Speed II

1997 г.
1997 г.

В Need for Speed II в 1997 году появились различные редкие и экзотические автомобили, а также трассы в странах Северной Америки, Европы, Азии и Австралии. В игру также был введён новый режим гонок «Knockout», где по завершению каждого круга выбывает последний гонщик до тех пор, пока не останется один победитель. Отказавшись от реализма первой части, разработчики представили во второй более аркадный стиль игры, сохраняя при этом замысловатый дизайн трасс. Кроме того, дизайн трассы становится более открытым, игроки могут теперь съезжать с асфальта и даже срезать через поля, чтобы сократить маршрут.

Need for Speed III Hot Pursuit

-4

В Need for Speed III: Hot Pursuit добавлен режим «Hot Pursuit», в котором игроку предстоит оторваться от преследования полиции или стать полицейским, арестовывая лихачей. В отличие от первых 2 игр серии, в Hot Pursuit нет видеороликов, которые показывают знаменитые модели автомобилей на реальных тест-драйвах.

Need for Speed Hot Pursuit 2

2002 г.
2002 г.

EA Canada развивала и расширяла разработку франшизы Need for Speed до 2002 года, когда другая игровая компания, также расположенная в Ванкувере, Black Box Games, заключила контракт на продолжение серии под названием Need for Speed: Hot Pursuit 2. Black Box Games была приобретена компанией Electronic Arts незадолго до выпуска игры, переименована в EA Black Box и стала дочерней компанией EA Canada[14]. Need for Speed: Hot Pursuit 2 был дебютом в серии Need for Speed для вновь сформированной студии EA Black Box (создана после покупки Black Box Games в Ванкувере) и первой в серии Need for Speed для шестого поколения игровых приставок. Игра продолжает концепции Need for Speed III: Hot Pursuit и содержит в себе большинство наработок предыдущих игр. Need for Speed: Hot Pursuit 2 является также первой игрой в серии, отказавшейся от оригинального инструментального саундтрека с композициями в жанрах рок / техно в пользу песен артистов, лицензированных под лейблом EA Trax. С момента своего переименования EA Black Box был основным разработчиком серии в период 2002—2008.2003

Need for Speed Underground

2003 г.
2003 г.

Игра Need for Speed: Underground разработана и выпущена EA Black Box 17 ноября 2003 года. Большинство новых элементов в Underground стали определяющим критерием для последующих игр серии Need for Speed. Underground предложил переход от полупрофессиональных гонок и ограниченных соревнований к нелегальным уличным гонкам: все соревнования теперь являются частью единой карты, Олимпик-Сити. Underground является также первой игрой в серии, где есть сюжет с видеозаставками. Underground представляет тюнингованные автомобили и фокусируется на развитой культуре тюнинга, показанной в фильмах «Форсаж» и «Двойной форсаж».

Need for Speed Underground 2

2004 г.
2004 г.

Need for Speed: Underground 2, продолжение Need for Speed: Underground,добавили возможность свободного перемещения по игровой карте,более новые автомобили,но и конечно же более продвинутый тюнинг. Одна из самых крутых серий NFS.

Need for Speed Most Wanted

2005 г.
2005 г.

Need for Speed: Most Wanted разработана студией EA Canada, вышла 15 ноября 2005 года, и была одной из первых игр, выпущенных для Xbox 360. Портативная версия Most Wanted для PlayStation Portable называется Need for Speed: Most Wanted 5-1-0. В режиме карьеры представлены существенные отличия от Underground, например компьютерные спецэффекты в сочетании с живой игрой актёров — технология, которая применялась в более поздних играх.

Need for Speed Carbon

2006 г.
2006 г.

Игра Need for Speed: Carbon была разработана студией EA Black Box и выпущена 31 октября 2006 года. Это первая игра в серии для PlayStation 3 и Wii и последняя для GameCube и Xbox. Позднее игра была портирована на PlayStation Portable как Need for Speed: Carbon Own the City. Нововведением является опция «Autosculpt», позволяющая игрокам изготовить свои собственные детали, изменяя дорожный просвет, колёса, колпаки и другие части.

Need for Speed ProStreet

2007 г.
2007 г.

Need for Speed: ProStreet была разработана студией EA Black Box и выпущена 13 ноября 2007 года. ProStreet возвращает игроков к реалистичным автосимуляторам вместо аркадных гонок в предыдущих играх серии Need for Speed. Ключевые особенности этой игры — реалистичные повреждения с полным выгоранием автомобиля[15][16], отсутствует режим свободной езды, когда игроку можно было свободно разъезжать по улицам города (все заезды проходят на закрытых гоночных трассах).

Need for Speed Undercover

2008 г.
2008 г.

Игра Need for Speed: Undercover была разработана студией EA Black Box и выпущена 18 ноября 2008 года. У игры был значительно более длительный цикл разработки, чем в предыдущих играх, занявший 16 месяцев[17]. Президент EA Games Фрэнк Жибо (англ. Frank Gibeau) заявил, что вследствие того, что продажи ProStreet не оправдали надежд, возлагаемых ЕА на игру, франшиза вернётся к своим «корням» с рядом особенностей, в том числе открытым миром гонок и новым режимом битвы на шоссе. С 2009 года разработкой игр поочерёдно занималось несколько студий.

Need for Speed: Shift

2009 г.
2009 г.

Need for Speed: Shift был разработан компанией Slightly Studios совместно с студией EA Black Box и выпущен 15 сентября 2009 года. Need for Speed: Shift снова возвращает игрока в мир легальных кольцевых гонок, но теперь упор сделан на реализм. В отличие от предыдущих игр серии Need for Speed, ориентированных на аркадные гонки, Need for Speed: Shift представляет собой гоночный симулятор.

Need for Speed: Hot Pursuit

2010 г.
2010 г.

Need for Speed: Hot Pursuit была разработана британской компанией Criterion Games и издана Electronic Arts 16 ноября 2010 года. Hot Pursuit, как следует из названия, возвращает серию к корням, и создан по мотивам оригинальных игр серии Need for Speed. В отличие от предыдущих игр серии Need for Speed, в этой игре отсутствуют настройки автомобиля. Игрок может играть за гонщика, а также за полицейского, для каждой стороны присутствует отдельный режим карьеры. В игре также присутствует оружие и полиция использует специальные средства, чтобы остановить гонщика.

Shift 2

2011 г.
2011 г.

Shift 2: Unleashed была разработана Slightly Mad Studios и выпущена 29 марта 2011 года.

Need for Speed The Run

2012 г.
2012 г.

Need for Speed: The Run авторства основного разработчика серии Need for Speed, студии EA Black Box, выпущена 15 ноября 2011 года. Новая игра, как и все предыдущие игры от EA Black Box, также сосредоточена на мире нелегальных уличных гонок. Need for Speed: Most Wanted разработана британской компанией Criterion Games и выпущена 30 октября 2012 года. Это перезапуск одноимённой игры 2005 года Need for Speed: Most Wanted и первая игра в серии Need for Speed, которая полностью сделана Criterion Games без участия Black Box.

Need for Speed Rivals

2013 г.
2013 г.

Need for Speed Rivals анонсирована 23 мая 2013 года. Игра разрабатывалась Ghost Games (ранее EA Gothenburg) в сотрудничестве с Criterion Games и была выпущена в 2013 году

Need for Speed

2015 г.
2015 г.

Need for Speed был анонсирован 21 мая 2015 года. Разработан Ghost Games[21]. Первый геймплей игры был продемонстрирован на конференции EA в рамках выставки E3 2015. 4 ноября 2015 года была анонсирована многопользовательская гоночная игра Need for Speed: Edge для Кореи и Китая (в последнем регионе игра известна как Need for Speed: Online)[22]. Проект совмещает элементы таких игр, как Need for Speed Rivals и Blur.

Need for Speed Payback

2017 г.
2017 г.

2 июня 2017 года состоялся анонс новой части серии — Need for Speed: Payback. Действия игры происходят в долине Фортуна-Вэлли, доступны широкие возможности тюнинга, большой выбор автомобилей и сюжетная линия за трёх персонажей. Игра вышла 10 ноября 2017 года

Need of Speed Heat

2019 г.
2019 г.

14 августа 2019 года вышел анонс продолжения серии — Need of Speed: Heat. В этой части вам снова предстоит столкнуться с лучшими силами полиции и покорить мир уличных гонок.

Видео обзор Юбилейной версии игры по ссылке : https://zen.yandex.ru/media/id/5ea0cc9ef5567254fc3536b1/moscnyi-obzor-iubileinoi-versii-serii-igr-need-for-speed-5ea0fa832b5f267d73aeef57