Для начала давайте обсудим, что же такое брендинг?
⠀
Брендинг - это комплекс мер, подчеркивающих индивидуальность, добивающихся узнаваемости.
Основная цель брендинга – продвинуть товар на рынке среди конкурентов, создать лояльное отношение потребителей к товару.
⠀
Основные виды брендинга:
🔹Товарный брендинг (логотипы, этикетки, упаковки)
🔹Брендинг услуг (различные товары для рекламы своих услуг - кружки, календари, ручки и д.р.)
🔹Брендинг личности или организации (стиль одежды, фирменный стиль канцелярии и офиса)
🔹Внутренний брендинг (корпоративный стиль, плакаты внутри офиса, форма и т.д.)
🔹Ритейл-брендинг (поддержание имиджа с помощью плакатов, акций, листовки, цветового оформления)
⠀
В организации мероприятий в большем объёме брендинг используется на выставках, где компании застраивают свой стенд для демонстрации своих товаров/услуг.
Задача организаторов/застройщиков подготовить качественный стенд и предоставить полный спектр услуг клиенту.
⠀
При подготовке стенда к брендированию нужно:
⠀
✅Попросить у клиента брендбук и логобук.
Брендбук – это всеобъемлющее описание бренда.
Логобук – это подробное описание логотипа и свод правил по его использованию. В нем описываются все особенности логотипа – его размер, соотношение различных элементов, цветовая гамма и рекомендации по размещению.
⠀
✅Изучить все гайдлайны. Гайдлайн – это руководство, в котором описываются правила использования фирменного стиля.
⠀
✅Подготовить общий план (вид сверху) и 3D план стенда (можно без брендинга) для подтверждения макета стенда с заказчиком.
⠀
✅Подготовить чертежи с размерами всех конструкций и отправить дизайнеру.
⠀
✅Дизайнер подготавливает брендинг по размерам каждой конструкции и доп. брендированных материалов с учетом всех гайдлайнов❗
⠀
✅Организаторы отправляет заказчику на подтверждение 3D план с нанесением брендинга.
Важно подготовить отдельные файлы с брендированием, чтобы заказчик смог проверить не нарушены ли гайдлайны.