Длинные реснички, миленькие глазки -
С появлением дочки мир похож на сказку.
Пусть твердят папаши, что хотят мальчишек, -
Любят они дочек больше, чем сынишек.
Апрель богат праздниками, которые принято отмечать в кругу семьи. 10 апреля мир отмечал Международный день братьев и сестёр, а на 25 апреля выпадает не менее важный семейный праздник - Международный день дочери. Это событие - ещё один повод провести время с самыми близкими людьми, подарить им радость, выразить свою искреннюю любовь и теплоту.
Стоит лишь подумать о счастье отцов, которых встречают дочери, когда те возвращаются домой, о счастье матерей, которым достаточно объятий своих девочек для того, чтобы забыть о горечи и бедах. Дочери являются лучшими подарками для родителей, которые могут гордиться своим чадом. В их жизни дочери становятся ангелами.
Леди выступает в роли матери, жены, сестры, но сначала они дочери. Дочь - любовь и счастье. Стоит только подумать о том, как нежно изображают некоторые писатели и поэты дочерей. Многие говорят, - "Без дочерей, а значит и без женщин, мир был бы таким скучным, как сад без цветка".
25 апреля - прекрасное время, чтобы вспомнить, как сильно нуждается дочь в хорошем примере от родителей, как важно дать ей правильное воспитание. День дочери - прекрасный повод поднять тему воспитания. Без родительской заботы дочери могут только заметить лишь внешнюю красоту принцесс в книгах и фильмах, а не ценные качества характера, которые сделают их настоящими женщинами.
День дочери - замечательное время, чтобы не только поздравить своих дочерей, но и задуматься о том, как исправить проблему с влиянием внешнего мира на представление девочек об их образе, а главное их роли в мире. Праздник обращает внимание родителей на то, как важна для их дочерей их любовь и внимание, как важно быть лучшей моделью для подражания, лучшим примером успешного человека, который всегда готов прийти на помощь другим.
Дочери, дочери, взрослые дочери,
Нежим мы вас, как детей.
Только бы жили вы, взрослые дочери,
Лучше своих матерей.
Дочери, дочери, очень нам хочется
Видеть счастливыми вас...
Н.К. Доризо
Введены первые автомобильные номера.
Первые официальные автомобильные номера были введены в США 25 апреля 1901 года в штате Нью-Йорк. Всех владельцев машин обязали зарегистрировать свои фамилии и адрес, а также описание их автомобиля. Кроме того автолюбители должны были заплатить один доллар за регистрацию. После этого им вручалась небольшая табличка, на которой были указаны инициалы владельца. В первый же год было выдано 954 номера.
Что касается России, которая переняла зарубежный опыт несколько позже, для регистрации автомобилей на них вешали номера по велосипедному образцу. Только вот номера были увеличены в 5-8 раз.
Но наши власти поспешили также узаконить и световые знаки. Параграф 15-й "Обязательных постановлений о езде на автомобилях по городу Санкт-Петербургу" за 1902 год гласил: "Автомобили должны быть снабжены фонарями, обращенными назад, с написанным на фонарном стекле номером".
Помимо этого повсеместно было установлено правило ежегодной замены номеров. "Близится 15 марта, когда московские автомобилисты, желающие ездить на машинах, должны представить свои автомобили на техосмотр и получить в городской управе новый номерной знак", – писала газета в 1911 году.
Автомобильные номера той поры были очень тяжелыми и неудобными. Чтобы закрепить номерной знак на своем авто, его владельцу приходилось проявлять чудеса изобретательности, ведь "штатного" места для крепления номерных знаков на машинах в то время еще не было предусмотрено. Было рекомендовано привязывать номера кожаными ремешками к рессорам передней и задней осей. При этом рассмотреть цифры, изображенные на этих номерных знаках, было трудно.
Интересные факты -
Номерные знаки присваивали конным экипажам и велосипедам еще в XIX веке.
"Номерное" первенство США оспаривает Германия. В том же 1901 году берлинский коммерсант Рудольф Герцог с разрешения администрации города прикрепил к своей машине номер IA1. IA - это инициалы его молодой жены Иоганны Анкер, а единица означала, что она у него первая и единственная.
Изначально не было стандартов номерных знаков, и каждый автолюбитель мог изготовить сам или купить у умельцев табличку и прикрепить её к машине.
В России автомобильные номерные знаки появились в 1904 году, но не в столице того времени - Санкт-Петербурге, а в Риге.
В дореволюционной России в каждом городе существовала своя система нумерации. Номера надо было менять ежегодно 15 марта после прохождения техосмотра, при этом менялся цвет номеров. Красные, голубые, розовые таблички скапливались у водителей со стажем на стенах гаража. Знаки были с двумя дырками и крепились к машине при помощи... шнурков!
Стандартные номера единого для всей страны образца были введены в СССР в 1931 году. На белом поле черным цветом изображались буква и две пары цифр. В те годы передние номера мотоциклов устанавливались на переднем крыле вдоль оси движения, и были видны и слева и справа. Они повторяли форму крыла и были по форме как бы частью плоского кольца.
Юрий Гагарин после знаменательного полета был награжден "Волгой" с номерами 12-04 ЮАГ, образованных датой полета и инициалами. Следующим космонавтам на именных машинах сохранили буквы ЮАГ как индекс Звездного городка в Московской области, а цифрами продолжили обозначать дату полета.
За 2-3 месяца до Московской Олимпиады-1980 в столице появились машины с более крупными белыми номерами с чёрными буквами серии ОЛМ - для обслуживания олимпиады. Все иногородние машины были выдворены за пределы Московской кольцевой автодороги, а московским машинам проезд был всячески ограничен.
Когда город Фрунзе переименовали в Бишкек, заменили областные буквы номеров с ФИ на БИ, затем перешли на латиницу, и на номерах появилось сочетание BI. В то же время в Виннице (Вiннiця) украинцы штамповали серии того же стандарта с теми же буквами. Так что государственную принадлежность номера A 50-62 BI нельзя установить.
Знаки сегодняшнего образца были установлены в 1994 году. Тогда вместо 27 букв в остались только те 12, которые есть в латинском алфавите (А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х).
В 1992 году компания AM General решила открыть продажи своих армейских джипов Hummer гражданским лицам. В целях рекламы они предоставили автомобиль с номерами TERMINATOR Арнольду Шварценеггеру. Но он у него как-то не прижился.
Система аукциона на "блатные" номера весьма распространена в мире. В 2008 году скромный 25-летний житель Арабских Эмиратов Абу-Даби Саид аль-Хури стал счастливым обладателем номера "1" всего за 14 миллионов долларов. Стартовая цена номера составляла немногим более $27 тыс.
В России именные номера законодательно не разрешены, "красивые" и "блатные" можно заказать на "черном рынке", при этом стоимость их колеблется от 400 долларов за номера 555 или 007 до 70 000 долларов, если речь идет о спецзнаках, например, серии Е***КХ77, принадлежащей ФСО России. В народе буквы считаются аббревиатурой фразы "еду как хочу".
Все номерные знаки, когда-либо выданные в Великобритании, действительны до сих пор. Знак подлежит замене лишь в случае убытия транспортного средства в другую страну или при желании владельца транспорта. Вновь прибывающим в страну старинным автомобилям может быть присвоен номер из антикварной серии из числа не выданных ранее. Номер старого автомобиля может быть перенесён на новый по желанию за дополнительную плату, при этом старый автомобиль, если он ещё существует, получает новый номер, в зависимости от года выпуска.