Найти тему
Nas Rich

GFG Style развивает дизайн Giugiaro в Bandini Dora и Vision 2030 Desert Raid.

https://o.aolcdn.com/images/dims3/GLOB/crop/2156x1213+189+54/resize/800x450!/format/jpg/quality/85/https://s.aolcdn.com/os/ab/_cms/2020/03/16125827/GFG-Style-Bandini-Dora-Prototype-2.jpg
https://o.aolcdn.com/images/dims3/GLOB/crop/2156x1213+189+54/resize/800x450!/format/jpg/quality/85/https://s.aolcdn.com/os/ab/_cms/2020/03/16125827/GFG-Style-Bandini-Dora-Prototype-2.jpg
  • Bandini Dora

Фабрицио и Джорджетто Джуджаро, дуэт отца и сына, которые объединились для создания автомобильной компании GFG Style, подхватили волну времен и перешли на электричество. За последние четыре месяца GFG Style представила три новых концептуальных автомобиля, все из которых используют аккумуляторы и электродвигатели для приведения в движение.

Vision 2030 и Vision 2030 Desert Raid открывают новые перспективы для суперкаров, готовых к езде по бездорожью, а Bandini Dora пробуждает итальянскую историю в стильной барчетте.

https://s.aolcdn.com/dims-global/dims3/GLOB/legacy_thumbnail/1049x590/quality/80/https://s.aolcdn.com/os/ab/_cms/2020/03/16130501/GFG-Style-Vision-2030-Concept-13.jpg
https://s.aolcdn.com/dims-global/dims3/GLOB/legacy_thumbnail/1049x590/quality/80/https://s.aolcdn.com/os/ab/_cms/2020/03/16130501/GFG-Style-Vision-2030-Concept-13.jpg
  • Vision 2030

По словам GFG Style, двухместный Vision 2030 имеет аккумуляторный блок мощностью 90 кВт/ч и однозарядный электрический диапазон более 280 миль. Он выдает заявленные 510 лошадиных сил и 502 фунт-фут крутящего момента, что хорошо для 0-62-мильного спринта за 3,8 секунды.

https://s.aolcdn.com/dims-global/dims3/GLOB/legacy_thumbnail/1049x590/quality/80/https://s.aolcdn.com/os/ab/_cms/2020/03/16131007/GFG-Style-2030-Desert-Raid-Prototype-1.jpg
https://s.aolcdn.com/dims-global/dims3/GLOB/legacy_thumbnail/1049x590/quality/80/https://s.aolcdn.com/os/ab/_cms/2020/03/16131007/GFG-Style-2030-Desert-Raid-Prototype-1.jpg
  • Desert Raid

Desert Raid - одна из двух концептов, которые изначально были задуманы для дебюта на автосалоне в Женеве в 2020 году, прежде чем его отменили из-за мер предосторожности, связанных со вспышкой коронавируса.

Как указано в названии, "Облава в пустыне" является альтернативным вариантом концепции " Vision 2030 ".

По словам GFG Style:

... " Desert Raid " подчеркивает "истинную способность этого проекта: не стать гиперкаром, а гиперSUV".

Desert Raid имеет те же характеристики батареи, мощности и общих характеристик, что и Vision 2030, так как они имеют ту же самую установку электропоезда. Кузов, за исключением задней части, тоже тот же, но небольшие изменения делают этот автомобиль специализированным для бездорожья.

В то время как Vision 2030 имел несколько режимов вождения, эта версия имеет только одну установку, наклоненную для работы на пересеченной местности. Таким образом, дорожный просвет остается на уровне 8,7 дюймов. Она также имеет более широкую колею, меньшие колеса, новые брызговики из углеродного волокна и видимое запасное колесо, интегрированное в верхнюю заднюю часть автомобиля.

Второй прототип, предназначенный для Женевы, - Bandini Dora. Как и другие прототипы, он имеет алюминиевое шасси с космической рамой, кузов из углеволокна и аккумуляторный блок мощностью 90 кВт/ч, обеспечивающий заявленную дальность хода более 280 миль на полный заряд. Однако, по сравнению с автомобилями Vision 2030, " Dora " немного более ампутирована. На два электродвигателя, по одному на каждую ось, приходится 536 л.с. и 502 фунт-фут крутящего момента. Оснащенный полным приводом, Dora имеет заявленное время 0-62 миль в час - 3,3 секунды.

Dora работает на 21-дюймовых колесах в сотрудничестве с итальянским производителем Bandini, основанным Иларио Бандини (Ilario Bandini), который работал с 1946 по 1992 гг. Компания была возрождена как Bandini Automobili s.r.l., благодаря праправнуку Иларио Микеле, и этот автомобиль должен был стать одой для гоночных автомобилей Bandini Barchetta прошлых десятилетий. На стенде GFG Style в Женеве планировалось выставить Bandini 750 Sport Internazionale из музея Mille Miglia.

Bandini Dora - это двухместный двухместный автомобиль с открытым верхом, но его продуманный дизайн не похож ни на что из прошлого или настоящего. Посмотрите внимательно, и линии показывают, что лобовое стекло и герметичная кабина полностью отделены от арок крыши автомобиля. Это результат смешивания старого дизайна с новыми стандартами безопасности.

"Сегодня трудно представить себе Barchetta без учета эволюции, произошедшей в автомобиле в отношении безопасности"

, сказал в пресс-релизе Джуджаро.

Вдохновленные Halo Формулы-1, мы подумали о создании автомобиля с чистым лобовым стеклом, как это было раньше, без усиления, таким образом, будучи как можно более линейным и легким". Чтобы решить эту задачу, я подумал о внешней надстройке, которая бы интегрировалась в стиль с акцентированной структурной и защитной функцией как для водителя, так и для пассажира".

Чтобы правильно оценить влияние, которое этот дизайн оказывает на автомобиль, на него нужно смотреть со всех сторон.

Видные линии простираются от переднего бампера, изгибаются над передними колесами и накручиваются внутрь автомобиля в сторону задней части, чтобы стать частью активной аэродинамики. Потому что они не соединяются со стеклом ни в одной точке, они создают все типы отрицательных пространств, пересечений и особенностей дизайна, которые вы просто не видите на обычных автомобилях. С передней стороны, это выглядит так, как будто один автомобиль обогнал другой, который живет под ним.

Авто
5,66 млн интересуются