Найти тему
Инсайт

Как найти клиента? Сила опросов

Любое дело требует вложений. Когда человек вкладывает свои, скорее всего, последние деньги, тратит огромное количество сил и энергии, он надеется на получение выгоды. Но любой предприниматель прекрасно знает, что от успеха до провал один шаг. Точные расчёты способны минимизировать риск, а для этого нужно определиться со своей целевой аудиторией. Это люди, которые будут пользоваться нашими продуктами или услугами, они различаются полом, возрастом, местоположением, интересами и предпочтениями. Это и есть критерии целевой аудитории, их количество может увеличиваться в зависимости от специфики предлагаемого продукта.

Чтобы узнать предпочтения клиентов, определить степень доверия к компании, отношение к продукту, необходимо установить обратную связь. Наиболее эффективным и дешёвым способом является опрос. С его помощью компания может получить ценную информацию и в дальнейшем использовать её для улучшения качеств продукта или услуги, изменения стратегии маркетинга, менеджмента и принятия различных решений. Обратная связь с клиентами позволяет добиться его расположения, установлению доверительных отношений, ведь вы демонстрируете заинтересованность в их мнении, а значит, дорожите ими.

Производить опрос можно с помощью обзвона, личного общения и анкетирования на собственном сайте или в социальных сетях. У каждого из этих методов есть свои плюсы и минусы, которые зависят от возможностей компании. В любом случае, опрашивать клиентов нужно регулярно, особенно, если происходят какие-то изменения продукта, обслуживания, экономической ситуации в стране. Да-да, экономика напрямую влияет на покупательную способность, а настоящий предприниматель использует все свои возможности для получения максимального результата, и опрос - не исключение. Спрос зависит от множества факторов, поэтому не стоит ограничиваться вопросами, типа "Понравилось ли вам обслуживание?" Это вам не даст достоверных и исключительных знаний о клиенте, тем более тогда, когда помимо вас, такие опросы задают другие компании. Зачастую, люди просто тыкают на любой ответ из предложенных, лишь бы отвязаться, а открытых вопросов стараются избегать, чтобы не тратить время. Такое поведение потребителей заставляет задуматься над усовершенствованием технологии опроса и подключить собственное воображение. Помните, что сам процедура не должна занимать много времени и преподнести её нужно как-то оригинально, чтобы заинтересовать человека, заставить его думать, тем самым, дать адекватную оценку, предложить какие-то изменения и поделиться идеями. Именно идеями! Опрос позволяет вам найти решения существующих проблем. Зачем изобретать велосипед и ломать голову?

Оценивайте свои возможности, используйте различные способы поиска клиентов, давайте волю своему воображению. Оно безгранично.

Дорогие читатели! Пожалуйста, оставляйте в комментариях свои пожелания к статьям и каналу в целом. Это поможет мне определиться с направлением тем, чтобы предоставить вам большое количество полезной информации. Оценивайте статьи и подписывайтесь на канал. Огромное спасибо!