Рассказ "Месть"
Начало рассказа здесь
Предыдущая часть здесь
Глава 4. Часть 5
- Что это такое? - раздалось над самым ухом у Когана.
Он резко повернулся и без тени обожания во взгляде уставился на заспанную физиономию подружки.
Несмотря на ранний час и полумрак, царивший в гостиной, мисс Хоскинс поняла, что ее кавалер, сидя у распахнутого чемодана, роется в дамских вещах.
- Что это ты делаешь, Дэйвид?
- Отстань! - огрызнулся Коган, отбрасывая очередную вещицу. Следующим предметом туалета, попавшемся ему под руку, оказался лифчик. Его Давид Сергеевич отшвырнул с особенной злостью.
Не способная, как и большинство американцев, к языкам, Мэри-Джейн, разумеется, не поняла смысла полученного ответа, но тот ей отчего-то очень не понравился.
- Что происходит? Ты извращенец, Дэйв? - пробормотала с пафосом мисс Хоскинс, - как ты мог так обойтись со мной?
- Есть! - не слушая ее, воскликнул Коган, вытаскивая из кармана рубашки старый, словно жеваный, небрежно вскрытый конверт. - Москва... Феоктистовой Светлане...
- Пфеффер! К черту Канаду! К черту Мексику! Пора навестить родные пенаты! Москва, Москва, а не Нью-Йорк, тот самый город, где надо делать деньги! - пела душа Додика Когана.
Увидев озаренное буйным восторгом лицо кавалера и посчитав, что возбуждение его вызвано несколько иными причинами, чем на самом деле, Мэри-Джейн уже не сомневалась в правильности своих выводов.
- Деньги! - по слогам пропела юная пташка. – О, Дэйвид, я люблю тебя, милый!
- Пошла ты милая подальше! - сияя, точно солнце в летний полдень, оборвал ее лепетание Коган и деловито принялся собирать свои вещи. – До встречи дорогуша!
Выгнав из гаража форд, некогда подаренный им безутешно рыдавшей на крылечке Мэри-Джейн, Давид Сергеевич помчался сначала на север, но потом, передумав, покатил в прямо противоположную сторону. Прошло не менее часа, прежде чем он остановился на бензозаправке.
- Залей полный бак, проверь масло, - приказал он служащему и поспешил к телефону при входе в снэк-бар.
Вокруг, если не считать молодого человека в синей промасленной робе, деловито копошившегося возле форда мисс Хоскинс, никого не было. Однако не успел мистер Коган набрать номер, как услышал совсем рядом за спиной чей-то хриплый голос:
- Эй, мистер, мистер.
- Какого черта?! - Давид Сергеевич подпрыгнул, едва не уронив один из десятицентовиков, которые собирался опустить в щель монетоприемника. - Какого дьявола тебе от меня надо?!
- Всего лишь немного мелочи, мистер, - попросил бродяга, лицо которого наполовину скрывала старая фетровая шляпа. - Я очень голоден, сэр. Помогите мне.
Когана повело, ему всегда делалось немного не по себе, когда у него кто-то просил деньги, особенно просто так.
- Пошел прочь, черномазый! Убирайся, ленивая скотина! Найди себе работу! - закричал он. - Пошел прочь.
Бродяга оказался настолько жалким и униженным существом, что даже не возмутился. Он лишь покорно пробормотал: Простите, что рассердил вас, сэр - и, понурившись, отошел в сторону.
Давид Сергеевич набрал номер. Ответа пришлось ждать долго, оно и понятно, как-никак, шел только седьмой час утра.
Продолжение здесь
Дорогие посетители, подписывайтесь и читайте с удовольствием. Ваш лайк - это "спасибо" автору.