Уважаемый читатель, сегодня хочу расказать свою практику по заправке автомобиля. В последняя время с улучшением сервиса в АЗС и с целью экономии времени многие привыкли заправлять автомобиль на полный бак. В целом это удобно и позволяет сократить количество заездов на АЗС. Но тем не менее я стараюсь заправляться и расходывать топливо в зависимости от сезона. Например, в летняя время во время стоянки авто, топливо имеет свойство испаряться из-за жары и при маленьком объеме пространства в баке (если бак например полный), топливо начинает выходить наружу через неплотности. Тем самым мы теряем часть топлива попросту в атмосферу. Поэтому я страраюсь заправлять авто не более чем на 3/4 бака летом, что позволяет демпфировать испарившиеся топливо. Также в летнее время стараюсь полностью расходывать бензин, вплоть пока не загориться лампочка. Так как топливо имеет свойство абсорбировать влагу и на дне бака появляется водяной осадок, при постоянном полном расходовании топлива, влага не успевает накапливаться в критических количествах. В зимнее же время я наоборот стараюсь держать уровень в баке всегда максимальной, что также не дает абсорбировать влагу из за конденсации на стенках бака, если в баке есть свободный объем. Данной культуры заправки я придерживаюсь уже не на первом авто, как на бензиновых так и на дизелях ДВС. И главный показатель в том, что на сепараторе влаги дизельного автомобиля у меня никогда не собиралась влага и не разу не было чтобы в мороз я не заводил авто.