Найти в Дзене
Дед Федот

ДЕЛО ОБ ИЗНАСИЛОВАНИИ НА ВЕРХУШКЕ СОСНЫ

Невероятные приключения великих сыщиков господина Винни-Пуха и товарища Пятачка.

Рассказ-шутка

Окончание

Некоторое время спустя друзья, спотыкаясь, брели по дороге к станции. Не проснувшийся еще Муми-дол оглашали пьяные вопли. Господин Винни-Пух, не заботясь о мотиве, выводил рулады:

- Но что ж она нам показа-ала-а-а-а,

- Вместо осколка от буты-и-и-и-ли-и-и?!!

От медвежьего рева вороны с громким карканьем разлетались с ветел.

- Миш, ну не переживай ты так, ик! – пытался утешить великого детектива его верный помощник.

- Заткнись, свинья! – злился господин Винни-Пух. – Вся версия полетела к чертям! Понимаешь, вся! Получается, Муми-тролль не разбивал Бутыль. Значит, и в обморок не мог упасть. Но тогда как он попал в каталажку, а? А Муми-матушка? Она что, в сговоре со своим муми-мужем? Зачем тогда к нам приперлась? Осколок показать? А где она нашла такой осколок? Бутыль-то, она у-ни-каль-на, ты это понимаешь, просучок?! Нет от нее осколков, раз она цела, потому что не может быть никогда!

Не заботясь о чистоте штанов, бурый сыщик присел прямо на кротовый холмик, стал набивать трубку и сокрушаться:

- А я то как облажался! Ведь видел эту Бутыль сто раз! Неделю из нее пили без продыху. И не смог осколок опознать. Позор! Какой позор!

Забыв, что только что набил трубку отменным табаком, господин Винни-Пух принялся ее чистить, а потом выбивать об собственную коленку.

- Кому и зачем эта комедия нужна? Кто похитил фрекен Снорк? И где, мать иху так-растак, ее прячут?!

- Наверное, не в Муми-доле, - задумчиво изрек товарищ Пятачок. – В каком-нибудь другом месте…

- «Каком-нибудь»! – Винни-Пух подскочил от злости. – Нет, вы подумайте, какая редкая для ходячего окорока гениальность! Ты бы, рыло идиотское, помолчал бы… Мало тебе крокодил по сусалам съездил. Посто-постой, - вдруг заинтересовался детектив. – А с чего это вдруг крокодил драться вздумал?

- Да я Чебурашку дразнил, - смутился товарищ Пятачок. – Но он первый начал!

- Ну-ка, ну-ка, - Винни заинтересовался еще больше. – Давай, выкладывай подробности.

- Да ерунда все, - ответил товарищ Пятачок. – Просто очень смешная задница была у Чебурашки. Будто по ней асфальтовый каток проехал. Даже на хвост стало похоже, плоский такой…

- Что?! – взревел господин Винни-Пух. – Ты хочешь сказать, что у Чебурашки был накладной хвост!

- Ой! – изумленно хрюкнул Пятачок. – Как же я сам не…

Но бурый детектив уже не слушал своего помощника, он энергично давил на кнопки мобильного телефона.

Некоторое время спустя со стороны станции из-за поворота бодро выкатил милицейский «козлик». Машина затормозила возле друзей, и из нее вышел приземистый, пузатый бобр в клетчатых брюках.

- Поторопимся, Бобрстрейт! – приветствовал знаменитого инспектора господин Винни-Пух. – Нам надо срочно в столицу! Не пройдет и пары часов, как Вы задержите опасных преступников.

- Кто клиенты? – уточнил инспектор, когда частные сыщики разместились на заднем сиденье. – Обвинение?

- Крокодил и Чебурашка, - ответил господин Винни-Пух, уже закрывая глаза. – Похищение разумного…

И пробормотал уже сквозь сон:

- Велик язык протоколов. Пару дней назад мне бы и в голову не пришло назвать фрекен Снорк «разумной»…

До столицы действительно было не меньше двух часов езды, и Винни не собирался терять из них ни минуты. Он спал тихо, не всхрапывая, что для его состояния было удивительно.

А товарищ Пятачок тем временем стал увлеченно рассказывать Бобрстрейту и еще двоим милиционерам все подробности этой удивительной истории. Подчеркивая, что это именно он, Пятачок, первым заметил фальшивый хвост Чебурашки.

Бобрстрейт слушал поросенка не перебивая, но и скептически ухмыляясь в усы. Видавший всякие виды инспектор сомневался, что Чебурашку вообще можно перепутать с Муми-папой. Разве что смотреть издали и со спины. Очень издали и очень со спины. Причем хорошенько приложившись к знаменитой Большой Бутыли. А главное, предварительно надо отрезать похитителю его знаменитые уши…

Но и в том, что "нищих" следует хорошенько проверить, инспектор тоже не сомневался. Во-первых, он сильно уважал Винни, который не раз выручал его в трудных ситуациях. Во-вторых, оба гармониста давно были у инспектора на подозрении, только доказательств он не имел.

К блатхате Гены и Чебурашки «газик» подкатил, не снижая скорости. Инспектор Бобрстрейд выскочил на ходу, держа в передних лапах два пистолета. Он подскочил к двери, вышиб ее пузом и ворвался внутрь. Частные сыщики бежали следом. Подозреваемые не оказали сопротивления…

- Меня интересует только один вопрос, - сказал господин Винни-Пух, когда Бобрстрейт защелкнул наручники на передних лапах задержанных.

- Фрекен Снорк в погребе, - услужливо подсказал Чебурашка, который прекрасно знал о чистосердечном признании и сотрудничестве со следствием.

- Это я соображу и без твоих соплей! – рявкнул бурый сыщик. – А ты отвечай, и быстро, как ты умудрился спрятать свои уши, когда похищал фрекен, маскируясь под Муми-папу.

- Я приклеил их к голове скотчем, - смущенно признался начинающий мафиозо.

…Фрекен Снорк действительно нашли в погребе, связанную и изможденную. Когда Бобрстрет, сокрушенно ворча, освобождал ее от пут, она открыла глаза и окинула Винни мутным взглядом:

- Ты мне ханку принес? Дозу хочу!

- Ей кололи наркотики, - задумчиво произнес инспектор.

- Естественно, - согласился господин Винни-Пух. – Ушастый мерзавец продолжал маскироваться, но уже под Муми-тролля, ее возлюбленного. А чтобы несчастную было легче обмануть, накачивал ее героином. Вообще я уверен, что крокодил только финансировал операцию, а придумал ее преступный ум Чебурашки. Он давно был влюблен во фрекен Снорк всей своей необузданной натурой. Ненавидел Муми-тролля, мечтал убрать его с дороги. Ну и сделал это руками гомиков и Дуракова.

- Только гомиков, Винни, только гомиков, - строго сказал Бобрстрет. – Иван, конечно, сукин сын. Но мой сукин сын.

- Только гомиков, - пожал плечами господин Винни-Пух, который вовсе не собирался переделывать этот мир.

- Ну вот, собственно, и все, - сказал бурый детектив, уютно развалившись в мягком кресле у камина.

- С фрекен Снорк все будет хорошо? – поинтересовался товарищ Пятачок.

- Во всяком случае, доктор Айболит считает, что сможет привести ее в норму, - господин Винни-Пух ответил с ленцой в голосе, его мало интересовала фрекен, как и любой персонаж уже законченного дела. – Ты лучше подумай о другом, поросенок! По отношению к Муми-папе мы поступили просто по-свински!

Товарищ Пятачок насупился. Словно не замечая этого, Винни-Пух продолжил:

- Он ждал из кутузки своего муми-сына, верил в его благополучное возвращение. Заказал стеклодуву точную копию Большой Бутыли. Ты только представь, какие деньги он заплатил за срочность! Муми-семья, конечно, богатые фермеры, но все же… Потом наполнил Бутыль доверху лучшей муми-дольской самогонкой, отлично понимая, что иначе наш славный Муми-тролль так и останется безутешен. А мы с тобой, как последние свиньи (товарищ Пятачок насупился еще больше), выжрали из этой бутыли литров пять, не меньше!

- Да это вообще не ущерб для такой бутыли! – буркнул поросенок.

- Речь идет о престиже фирмы! – строго поправил господин Винни-Пух. – И потому, мой кабанчик, когда будешь выписывать счет муми-семье, обязательно вычти из него стоимость выпитой нами самогонки.

В финансовых вопросах господин Винни-Пух был особенно щепетильным медведем.

-2

Конец истории. Но не работе знаменитых детективов. Она продолжается.