Найти в Дзене
Тысяча рублей

Пять работающих советов, как удержать клиентов

  • Поделиться частью дохода с лояльными покупателями. Скидки постоянным клиентам — один из самых эффективных инструментов удержания.
  • Делать клиентам подарки. Такие затраты часто трансформируются не в импульсивные покупки, а в долгосрочную клиентскую лояльность.
  • Развивать сообщество клиентов, общаться с ними в чатах и устраивать тематические встречи.
  • Запустить промоакцию и, главное, вовремя о ней оповестить. Для этого стоит вести клиентскую базу в CRM-системе.
  • Работайте над атмосферой, внимательнее относитесь к подбору персонала и обращайтесь к клиентам по имени. Ничто не удерживает лучше добрых отношений между сотрудниками и клиентами.

Ставьте лайк! Подписывайтесь на канал " Тысяча рублей " и вас ждёт ещё больше самых свежих и интересных статей