- Поделиться частью дохода с лояльными покупателями. Скидки постоянным клиентам — один из самых эффективных инструментов удержания.
- Делать клиентам подарки. Такие затраты часто трансформируются не в импульсивные покупки, а в долгосрочную клиентскую лояльность.
- Развивать сообщество клиентов, общаться с ними в чатах и устраивать тематические встречи.
- Запустить промоакцию и, главное, вовремя о ней оповестить. Для этого стоит вести клиентскую базу в CRM-системе.
- Работайте над атмосферой, внимательнее относитесь к подбору персонала и обращайтесь к клиентам по имени. Ничто не удерживает лучше добрых отношений между сотрудниками и клиентами.
Ставьте лайк! Подписывайтесь на канал " Тысяча рублей " и вас ждёт ещё больше самых свежих и интересных статей