Найти тему

Как не переплатить за рассрочку(быт.техника)

Оглавление

Например захотели мы купить в рассрочку смартфон.

-Куда пойдём его искать ?

В большинстве идем в цифровый или магазины бытовой техники. Такие как DNS, М-видео, RBT.ru. и т.д. Рассмотрим М-видео как вариант, так как и в этом и в другом магазине ассортимент и стоимость примерно одинаковая. За исключением некоторых нюансов, но это нужно рассматривать каждый магазин в отдельности. Если интересно всегда могу добавить статью.

- итак идём в М-видео .

В подобных магазинах кредиты и рассрочки оформляют приглашённые кредитные специалисты от банков партнеров и их первоосновная задача продать вам продукты своего банка (страховки жизни, работы и т.д) в придачу к товару. При этом они как озвучивает это намерение покупателю так и нет.

Зарплата данных работников зависит от этих страховок и чем больше они ''впихнут'' тем больше получат премии. Помогать им заработать или сэкономить свои деньги решать вам.

Опустим этапы выбора товара. мы определились со смартфоном.

Идем в кредитный отдел. (Кредит рассмотрим в другой статье, в данный момент именно рассрочка).

-Итак рассрочка

Милая девушка за стойкой рассчитывает нам ежемесячный платёж, озвучивает. Тут не ленимся и считаем. Если покупка на 10000 руб. и на 6 месяцев, то если умножить ежемесячный платёж на 6 месяцев то получится 10000. Если сумма больше специалист обязан объяснить за что. В этой лишний сумме как раз и могут всплыть страховки,смс. Спокойно отказываемся от них даже если нас будут уверять, что без этого нам откажут. Не стоит вестись! Если кредитная история хорошая одобрят без всего, если плохая, то со всеми накрутками откажут. Помимо страховки в стоимость так же включают смс оповещение и зачастую по умолчанию. Если вам не нужно напоминание о платежах по смс то можете так же отказаться. Даже после того как сотрудник согласится все убрать
Нам нужно в этом убедиться для этого достаточно внимательно посмотрим договор до его подписания, так будет проще убрать все ненужное. Почти у каждого банка в договоре прописан список продуктов которые вы приобрели. Ищем лист, смотрим, если ничего лишнего и прописан только приобретаемый товар то все ок. Но есть некоторые банка где этот лист, так называемая спецификация отсутствует. Таких банков очень мало , но в случае если одобряет банк а вы не находите спецификации, то придётся читать весь договор в поисках дополнительных услуг. Или следует заранее поинтересоваться у специалиста в каких банках из числа представленных есть спецификации.

-Если сотрудник настаивает на страховке, отказывается без неё оформлять ?

Мы можем просто позвонить в банк на горячую линию и уточнить действительно ли нужна страховка. Вам там конечно ответят ,что нет. Потому как по закону страхование не может являтся обязательным фактом при оформление подобных небольших кредитов.

-2