Найти тему
АвтоЛагерь

СУПЕР МАШИНЫ ИЗ СССР

Оглавление
Здравствуйте, хочу рассказать и показать самые удивительные машины из СССР, которые только можно представить. Поехали...

ЗИЛ 3167

По легенде в начале 60-х годов этот раскрашенный в оранжевый цвет экспериментальный вездеход ЗИЛовского бюро, проходившей испытания в Сибири, здорово напугал американцев. Их спутники шпионы якобы засняли несколько этих машин за короткое время в сильно удалённых друг от друга местах. И спец службы доложили в белый дом, что русские создали партию снегоходов для нападения на США через Северный полюс. Аналитика и в голову не пришло, что спутники засняли одну и ту же машину. Просто она резво передвигалась по Тайге за счет своей невероятной проходимости. Проходимость обеспечивали огромные покрышки с посадочным диаметром 28 дюймов, чтобы облегчить вес колес их диски были сделаны из стеклопластика. Получившийся аппарат имел длину 9,5метров и минимальный клиренс 750мм. Сам весил 12 тонн, но и брал на себя еще 5. В его кузов из стеклопластика могли залезть до 18 человек. В нем стояло два мотора В8, на левую сторону колес и на правую. Правда расход бензин был 100литров на 100км. Колеса были на независимой транссионной подвеске. Он не уступал всем внедорожника того времени, даже гусеничным тягачом.

ЗИЛ-4904

-2

Вездеходы на шнекороторных двигателях известны уже давно. Первый изобрели еще в 1968 году, а первый патент в России выдали в 1900 году. Проходимость шнекоходов равняется к абсолютной, кстати еще и плавать умеет, но почву такой аппарат ранит несчадно. Самый большой в мире шнекоход был создан в Советском Союзе. Построили его в 1972 году, более 8,5 метров в длину, 3 метра в ширину и высоту, а клиренс превышал 1 метр. Чтобы облегчить машину кабину сделали из стеклопластика. В итоге аппарат весил 7 тонн и имел грузоподъемность в 2,5 тонны. Шнеки крутили 2 восьмицилиндровых двигателя по 180 лошадиных сил каждый.

ЗИЛ-4906 Синяя птица

-3

Этот спасательная машина была разработана для поиска и спасения экипажей космических кораблей состоял сразу из трех автомобилей. Первый: ЗИЛ 49061 предназначенный для вывоза экипажей спасённых космонавтов. Его прозвали салоном. Второй: ЗИЛ 4906 с манипулятором, его прозвище кран. Он возил на себе спускаемый аппарат. Третий: тот же кран, только на манипулятора находился шнекоход, для случаев, если космический аппарат садился там, где не пройдёт пехота, то шнекоход снимали с грузовика и он отправлялся за экипажем. В движение они проводились одним 150-ти сильным бензиновым В8. А вместо излюбленных автоматических КПП стояла пятиступенчатая механика. Зато все остальное было в духе Грачёвского КБ. Колёсная форма 6×6 с двумя поворотными осями, независимая подвеска и колёсные редукторы дающие клиренс в 544мм, способность плавать, развивая на воде скорость до 8 км/ч.

Какая СУПЕРМАШИНА вам понравилась больше? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Предлагаю ознакомится со статьёй про САМЫЕ ЖЕЛАННЫЕ машины СССР.