Вообще, покупка подержанного байка - это довольно большой риск. Я в скором времени собираюсь себе покупать новый велосипед, и не раз задумывался о покупке б/у байка. Но тут не все так просто... Запасайтесь вкусняшками, а мы начинаем!
ЕСЛИ МОЯ СТАТЬЯ ВАМ БУДЕТ ПОЛЕЗНА, ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК И ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ
Покупка б/у байка - большой риск
- Знаю много историй, когда люди покупали такую «жесть». Это и погнутые рамы, и убитые узлы(стакан, каретка) и уничтоженные амортизаторы и вилки! Так вот, что бы такого не случалось,и ты, мой друг, смог безопасно себе подобрать б/у велосипед, я и дам эти несколько советов!
Проверка рамы на наличие трещин
- Первое на что-бы нужно обратить внимание - это на раму, самую главную часть велосипеда. Проверьте все возможные места, где трещину очень сложно определить. Это в области стакана, подседельного штыря, каретки. Это такие основные места где могут при не правильном использовании появится микро-трещины!
Проверка амортизаторов
- Конечно же не забывайте проверять вилку, и если покупаете двух-подвес, то проверяйте еще и задний амортизатор. Они не должны плеваться всякой грязью и смазкой. Не должна быть ржавая или стертая анодировка на ногах вилки. Должны работать все крутилки и переключалки на них(отскок, компрессия) и т.д.
Проверка трансмиссии
- Нормально оценить работу трансмиссии конечно можно будет только в движении, но это не значить что не нужно проверять самые основные ее компоненты. Посмотрите на кассету, у нее не должны быть стерты зубья, звезды не должны быть погнуты! Так же лапка переключателя должна быть ровной, и ролики в ней хорошо крутится. В идеале попросите продавца проехаться, что бы все понять получше.
Проверка тормозов и колес
- Если говорить о колесах, то тут все просто, проверьте их на наличие восьмерок. Для этого нужно всего лишь поднять зад или перед велосипеда и крутануть колесо. И вы сразу же поймете его состояние. Еще просмотрите обода на наличие трещин!
- Если говорить о тормозах, тут тоже ничего сложного. Опять таки же для лучшего понимания, попросите проехаться, и вы все поймете.