Google требует от всех рекламодателей на своих платформах подтверждать свои личности, чтобы повысить прозрачность и ограничить вредоносную рекламу.
В 2018 году Google представила программу верификации для политических рекламодателей .
Теперь эта программа распространилась на всех рекламодателей, поскольку поисковик видит отрицательный приток рекламы, стремящейся заработать на пандемии Covid-19.
У рекламодателей есть 30 дней, чтобы предоставить личную идентификацию, документы о регистрации бизнеса или другую информацию, которая доказывает, кто они и в какой стране они работают, в противном случае Google прекратит показ своей рекламы.
Пользователи начнут видеть раскрытие информации о том, кто стоит за объявлениями, которые они видят, включая Google Search, Google Maps и YouTube, начиная с этого лета, согласно сообщению в блоге от Google.
"Это изменение облегчит людям понимание того, какой рекламодатель стоит за объявлениями, которые они видят от Google, и поможет им принимать более обоснованные решения при использовании наших рекламных элементов управления”, - написал в своем посте Джон Кэнфилд, директор Google по управлению продуктами, целостности рекламы.
"Это также поможет поддержать здоровье экосистемы цифровой рекламы, выявляя плохих актеров и ограничивая их попытки представить себя в ложном свете.”
Google начнет проверять американских рекламодателей, а затем стремиться к глобальному расширению. Поисковый гигант ожидает, что процесс займет несколько лет, чтобы завершить.