Выход серийной версии «заряженного» Лада Веста Спорт 2020 модельного года пришелся на январь 2019. Концепт был показан за несколько лет до начала продаж. Инженерам удалось усовершенствовать конструкцию, усилить показатели благодаря замене 205 элементов деталей и основных узлов. В итоге мощностные характеристики стали еще ярче – 145 л.с. и 187 Нм крутящего момента. Выбора силовых агрегатов нет, под капот ставится классический двигатель ВАЗ на 1,8 литра. Претензии на данный момент нельзя предъявить и единственной комплектации Luxe за 1 027 900 рублей. Усилить ее можно появлением мультимедийного оборудования, входящего в пакет Multimedia, который повышает ценник до 1 063 900 рублей.
Спортивная классика
Обновленная Лада Веста Спорт 2020 модельного года не получила новый кузов, но сильно обновилась, судя по фото, за счет уникальных элементов дизайна. Комплектации и цены также ограничены в выборе, но поклонники отдают предпочтение заряженной версии за счет того, что усилены технические характеристики. Модель получила модификацию, созданную специально для полицейских.
Технические характеристики
Заряженная версия седана получила переработанные технические характеристики. В том числе была изменена конструкция передней подвески, которая получила амортизаторы и пружины в измененном виде: шток передних был увеличен на 2 мм, а задних – на 1,6. Диаметр рабочего цилиндра достиг 30 мм. Это далеко не все изменения габаритов. В целом размер автомобиля также «подрос».
Габариты авто:
- длина – 4,42 метра;
- ширина – 1,77 метра;
- высота – 1,48 метра;
- колесная база – 2,64 метра.
Спортивный седан несколько увеличил колею как спереди, так и сзади. Теперь она соответственно равна 1 545 и 1 525 мм. Клиренс немного уменьшился (до 16,2 сантиметров). Сделано это для усиления спортивности машины и повышения устойчивости на дороге.
В стремлении создать спортивную модификацию АвтоВАЗ немного модернизировал силовую установку. Двигатель от ВАЗ остался 1,8-литровым, но исходные данные по выдаваемой мощности изменились. У классического исполнения основные показатели равны 122 л.с. и 170 Нм, в преобразованном виде «лошадность» усилена до 145 сил, а крутящий момент – до 187 Нм.
Достичь новых показателей удалось за счет внедрения установки новых распределительных валов с особенным профилем, который повышает давление в топливной системе. Помимо этого, были по другому настроены фары газораспределения. В связи с этим новая прошивка обеспечила прибавку в несколько «лошадей».