Хотите узнать еще больше о мире авиации и о профессии стюардессы? Тогда подписывайтесь на мой канал - впереди вас ждет увлекательный полет!
🔹Меню всех пилотов абсолютно разное. А все потому, что это дополнительная мера безопасности, для избежания пищевого отравления. Если одному пилоту попадется некачественная еда, второй останется “в строю” и сможет управлять самолетом.
🔹Многие пилоты спят во время рейса. И пусть вас это не пугает! Потому что они спят по очереди и бортпроводники регулярно заглядывают в кабину во время рейса, особенно, если рейс ночной.
🔹Кислородных масок хватит только на 15 минут. Звучит страшно, но этого времени вполне достаточно, чтобы пилот снизил самолет на высоту, где вы сможете нормально дышать. Что действительно страшно, так это то, что после разгерметизации у вас будет всего 15-20 секунд на одевание маски. После этого наступит обморок. Именно поэтому следует сначала одеть маску самому, а потом уже помогать другим.
🔹Воздух внутри самолёта вырабатывается двигателем. Внутри самолета мы дышим сжатым воздухом, производимым двигателями и распространяемым через систему вентиляции и кондиционирования.
🔹Если двигатели самолёта выходят из строя, не все потеряно. Не смотря на огромный вес, самолёт может планировать! И аэробус "Уральских авиалиний", который героически посадили в кукурузном поле, тому пример!
🔹Бесполезно писать на чемодане “хрупкое”, “осторожно”, “стекло” и тп. Надписи на чемоданах — это последнее, на что они обращают внимание при погрузке. В этом признаются сами грузчики.
А вы знали о таких фактах?
Ставьте "палец вверх", если дочитали статью до конца👍🏼
Вам не сложно, а мне приятно☺️