У меня хорошо с теорией, я знаю, что сотрудников нужно подбирать сильных. В противном случае фирма будет ненадежна и неэффективна.
Что наем на работу - это искусство. Нанимать работников работодатель должен очень внимательно, наверно как подбирают игроков для хорошей команды футболистов...
Я знаю, что кадры решают все...
Но на деле за два года поменяла четырех сотрудников, плохих работников, которые не умели продавать... Не образование, не дипломы,
не могут помочь, если они не умеют общаться с людьми...
Мне очень жаль потраченного времени на каждого, как им я все объясняла.... Хотя это мои ошибки.. Я часто к найму молодых сотрудников подходила не внимательно, как будто все из них хороши. Подходящий сотрудник это помощь и прибыль, а неподходящий - убыток и обуза.
Теперь три года спустя я могу точно сказать, что я обнаружила, что не существует абсолютного метода определения лучших сотрудников...
Зачастую отбор напоминает то, что происходит в школах: худший ученик в классе позднее обнаруживает наилучшие способности.
У меня работала девушка с красным дипломом, а работала с заказчиками на тройку с большим минусом...
А сейчас работают две бывшие троечницы, но работают хорошо...
Самым надежным и, наверное самым мудрым методом отбора будет то, чтобы предоставлять работникам поле деятельности и наблюдать их в деле. С большой ответственностью нужно подбирать сотрудников кто общается с покупателями, поскольку они представляют фирму..
Их действия могут увеличить престиж фирмы, а могут и уменьшить его. Весь торговый и обслуживающий персонал должен вести себя так, чтобы завоевать внимание и доверие покупателей.
Интересно, а как сотрудников подбираете вы?
Или это сейчас не актуально?