У нас два главных направления: «Сделано в России» и брендинг для селебрити.
Последнее — это история популярная в Америке, когда знаменитые люди начинают задумываться, как ещё можно монетизировать свою известность.
Косметический бизнес для них хороший вариант, так появились марки Ким Кардашьян, Клаудии Шиффер, Виктории Бекхэм.
В ноябре мы запустили нашу первую ласточку — селебрити-бренд косметики VERA, который сделали для Веры Брежневой. Работать с Верой было сплошным удовольствием: она разумный и рациональный человек, который с большим уважением относится к своей целевой аудитории. Поэтому получился очень красивый проект.
Моя любимая история создания продукта:
Расскажу, как тушь Cabaret ( от Vivienne Sabo, стоимость от 150р.) стала известной. Она всегда продавалась хорошо, практически на уровне лидеров рынка, но о ней никто ничего не говорил. Знаете, как произошёл переход? Ксения Собчак помогла!
Она взяла у своих визажистов тушь, накрасилась и спросила «Что за бренд?»
Забрала её себе и сделала пост:
...Моя эксклюзивная находка – тушь странного бренда Vivienne Sabo – буквально отнята у визажиста после взгляда на ресницы. Тушь дешевая очень, но эффект – нереальный! Я вот вообще поняла, что есть два продукта, которые почему-то у дешевых марок всегда лучше, чем у дорогих. Почему – не ясно. Это тушь и шампунь...
Чтобы популяризовать что-то на рынке, нужна мощь известных людей. Даже если продукт хороший, всё равно важно мнение людей, которым доверяют.
Согласны?