Найти тему
RBG — Russian Beauty Guru

Что такое брендинг для селебрити, или как вам может помочь Ксения Собчак?

У нас два главных направления: «Сделано в России» и брендинг для селебрити.

Последнее — это история популярная в Америке, когда знаменитые люди начинают задумываться, как ещё можно монетизировать свою известность.

Косметический бизнес для них хороший вариант, так появились марки Ким Кардашьян, Клаудии Шиффер, Виктории Бекхэм.

В ноябре мы запустили нашу первую ласточку — селебрити-бренд косметики VERA, который сделали для Веры Брежневой. Работать с Верой было сплошным удовольствием: она разумный и рациональный человек, который с большим уважением относится к своей целевой аудитории. Поэтому получился очень красивый проект.

Моя любимая история создания продукта:

Расскажу, как тушь Cabaret ( от Vivienne Sabo, стоимость от 150р.) стала известной. Она всегда продавалась хорошо, практически на уровне лидеров рынка, но о ней никто ничего не говорил. Знаете, как произошёл переход? Ксения Собчак помогла!

Она взяла у своих визажистов тушь, накрасилась и спросила «Что за бренд?»

Забрала её себе и сделала пост:

...Моя эксклюзивная находка – тушь странного бренда Vivienne Sabo – буквально отнята у визажиста после взгляда на ресницы. Тушь дешевая очень, но эффект – нереальный! Я вот вообще поняла, что есть два продукта, которые почему-то у дешевых марок всегда лучше, чем у дорогих. Почему – не ясно. Это тушь и шампунь...

фото из инстаграма Ксении
фото из инстаграма Ксении

Чтобы популяризовать что-то на рынке, нужна мощь известных людей. Даже если продукт хороший, всё равно важно мнение людей, которым доверяют.

Согласны?

Не забудьте подписаться на мой Инстаграм