Обзавестись шикарной тачкой в Дубае проще всего.Напрокат есть все, от Феррари до Ламборджини. Вопрос конечно в цене и условиях.
Мы с девочками на Новый год подались в Дубай ради тепла, фееричного салюта и поездки на кабриолете)
Проведя мониторинг цен и аккаунтов в инсте поняли,что есть выбор,но вопрос лучше решать на месте. Если вы не арендуете машину на все время пребывания, а только на несколько дней,то вам дадут остатки. Торговаться можно и нужно!
Итак для аренды понадобятся: международные права (тонкая книжка за 1.200 р), кредитная карта (именно кредитная, не дебетовая, для залога) и терпение. В результате поисков мы нашли вариант, который обошёлся каждой в шесть тысяч за два дня на троих. Залог обычно около полутора-двух тысяч дирхамов, они заблокируются с карты сразу и на срок от 10 до 21 дней.
Дальше было стандартно: машину пригнали, осмотрели, сфотографировали уровень бензина и пробега. Записали и отсняли все нюансы ЛКП. И на следующий день двинулись по Дубаю.
Дороги-кайф, зеркально гладкие, бензин дешевый. На шоссе скорость 180-200км (у них +20 км к знаку), в городе до 100. А вот в Фуджейре и прочих эмиратах правила свои и скорость надо соблюдать точно. Замучились с развязками. Тут и сами местные путаются, притормаживая перед ними.Думаю фото даст вам представление почему)
Из-за тормозящего спутника мы не раз проезжали нужные повороты и дали не один круг лишнего. Мы взяли машину на два дня и в первый день скатались в Миракл Гарден, это гигантская оранжерея посреди пустыни. Зрелище реально впечатляющее, очень советую. Тут надо одеваться так,чтобы были закрыты плечи колени-много местных и с этим строго. Впрочем китаянки рассекали в платьях в пол и с декольте, скрывая их палантинами вне кадра.
На следующий день мы смотались до океана, в Фуджейру. Дорога туда идёт через пустыню и горы, своеобразная красота. Местные пустыню очень любят, ходят туда на пикники-шашлыки и стараются селиться поближе. Фуджейра более бедный и не такой туристический эмират. Общественного пляжа как такого нет. Зато фотки выходят отличные)
В общем откатали мы благополучно, один раз только у нас не сложилась до конца крыша кабриолета и мы немного помучались, перезапускали двигатель чтобы ее сложить. А поскольку мы обнаружили это опустив ее на светофоре и без возможности припарковаться, то реально провели минут десят в ужасе. И подсчетах во сколько нам новая обойдётся. Но не понадобилось. Мы не нахватали штрафов, заправили перед сдачей до той же отметки, ничего не стукнули. Однако платить сверх все равно пришлось. Подстава пришла откуда не ждали-превысили километраж на 250 км с этими развязками. Но оно того стоило.