Найти тему
Евгения_смм

Для чего нужна контент-стратегия в социальных сетях?

Если вы инфобизнесмен, консультант или товарщик, и Вы хотите продвигать свой товар в социальных сетях, но не понимаете:

🙉 какой контент публиковать

🙉 кому продавать свой продукт

🙉 как повысить вовлеченность

🙉 как не терять подписчиков

🙉 как повысить продажи

Вам нужна контент-стратегия.

Контент-стратегия - это приманка для Ваших подписчиков, благодаря которой Вы увеличите свою целевую аудиторию, побудите на совершения действий и оставите ее у себя.

Выгоды от внедрения контент-стратегии:

  • увеличение потока подписчиков Вашей ЦА (к Вам будут приходить Ваши потенциальные покупатели)
  • увеличение активности аудитории (действиями они будут повышать активность Вашего профиля)
  • увеличение продаж (потому что мы прогреваем аудиторию перед продажей)
  • аудитория не отписывается (потому что ей интересно в Вашем аккаунте благодаря наличию разнообразных постов и интересных сторис)
  • старая аудитория совершает повторные действия (ей хочется покупать именно у Вас)
  • повышается лояльность и доверие аудитории благодаря внедрению Вашего личного бренда в стратегию
  • Вы имеете четкий план действий на каждый день для продвижения Вашего продукта
  • Вы знаете, как не упустить клиента, имея продуктовую линейку под запросы каждого подписчика
-2

В наше время уже не достаточно просто постить фоточки и писать посты в произвольной форме - это не работает на продажи. Только индивидуально выстроенная стратегия, опирающаяся на боли, возражения и задачи Аватара даст нужный результат.

Ведите свой бизнес правильно и эффективно!

-3