Найти в Дзене
Vadim Firsov

7

Почему УК или ГК не так эффективен как жизненный кодекс Например из-за несовершенства системы в судах можно подкупить или нанять хорошего адвоката который двояконаписанные законы может трактовать как выгодно именно ему. В отличии от библейских законов Например есть 7 смертных грехов, гордыня,алчность, обжорство, блуд, зависть, лень и уныние гордыня - это чрезмерное хвастовство, признание заслуг только своими эгоизм, а ведь реально заслуги получались с помощью партнеров, родителей и т.п., как результат наказание это стагнация в развитии ведь гордый человек думает что и так все знает. Алчность - здесь тоже что и в экономике написано, вымирание тех кому недосталось, но в качестве наказания необходимо помнить что любой может оказаться на любом месте, поэтому и говорится не делай того чего не хочешь чтобы сделали тебе. обжороство - здесь имеется ввиду не только чрезмерное употребление еды, а отсутствие чувства меры, как упиваться властью, или погоня за большими спортивными или научными знан

Почему УК или ГК не так эффективен как жизненный кодекс

Например из-за несовершенства системы в судах можно подкупить или нанять хорошего адвоката который двояконаписанные законы может трактовать как выгодно именно ему. В отличии от библейских законов

Например есть 7 смертных грехов, гордыня,алчность, обжорство, блуд, зависть, лень и уныние

гордыня - это чрезмерное хвастовство, признание заслуг только своими эгоизм, а ведь реально заслуги получались с помощью партнеров, родителей и т.п., как результат наказание это стагнация в развитии ведь гордый человек думает что и так все знает.

Алчность - здесь тоже что и в экономике написано, вымирание тех кому недосталось, но в качестве наказания необходимо помнить что любой может оказаться на любом месте, поэтому и говорится не делай того чего не хочешь чтобы сделали тебе.

обжороство - здесь имеется ввиду не только чрезмерное употребление еды, а отсутствие чувства меры, как упиваться властью, или погоня за большими спортивными или научными знаниями, в качестве наказания может случится тоже что и в гордыне прекратится возможность что либо получать, с едой может случится или еда закончится что хорошо либо желудок сломается и т.п.

блуд - по моему скромному мнению здесь его можно с обжорством сравнить, а по другому можно трактовать как обман, выражение типа словоблудие, т.е. подмена правды. и т.п.

зависть - здесь все то же что и в гордыне только с другой стороны , останавливается способность развиваться т.к. мозг занят объектом зависти.

лень - деградация идет не только умственная но и физическая.

уныние - здесь по примеру с завистью тоже мозг занят объектом вызывающим грусть.

Так и получается замкнутый круг кто то унывает и втягивает других в это, кто то завидует или гордится и тоже порочит других и тем самым чтобы не завидовать унывать или гордится идет на преступление: при зависти может украсть, или убить если живому завидует, если уныние например после смерти близкого то впадаешь в лень и обжорство которые умножают и умножают пороки.

Значит получается обман это искусственно созданное человеком действие, в отличии от изначальной задумки когда у каждого своя правда

И закон должен существовать для того что бы страх был не мифического рай или ад а на земле при жизни. И судьи должны быть объективными и здравомыслящими а не действующими как робот или программа только по заданной инструкции иначе тогда и нее нужен был бы человек на этой должности. Ведь всегда же программу пишет человек, а там где работает человек есть и возможность ошибки. Так же и программа не может учесть всех обстоятельств, например: старушка украла буханку хлеба, потому что ее лишили зарплаты или чиновник украл бюджет, или солдат убил на войне врага, или чиновник ради собственной выгоды дал приказ убить человека.

Поэтому и виноват будет по обычному кодексу и тот и тот, а по жизненному кодексу, виноват только тот кто выполнил преступный приказ.