Найти в Дзене
Авто 11

Приехал на Аукцион смотреть Автомобили Чиновников. Делюсь ценами и как это было

Приветствую, уважаемые читатели канала! При выборе автомобиля, каждый пытается рассматривать все варианты, которые будут доступны, в том числе и Я. В интернете я наткнулся на Аукцион, где разные автомобили выставлены на продажу, и там есть даже Автомобили Чиновников. Плюс в том, что им без разницы и они не скручивают пробег, также владелец скорее всего только один. Однако, конечно же, есть и свои минусы. Давайте поподробнее, как это было. Если заговорить на тему пробега, то здесь реально так. Если указано, что 50 000, то значит так и есть. Но я считаю нужным затронуть минусы при таком выборе. Минус в том, что на этих автомобилях практически безвылазно работают водители самих чиновников. Им постоянно нужно быть готовым сорваться на звонок шефа и привезти его в указанное место. Из-за этого автомобиль может действительно "подустать". В основном у чиновников пользуются не очень мощные автомобили, до 250 л.с., поэтому спросом пользуются Камри. Первую я рассмотрел Тойоту Камри 55 кузова. Из

Приветствую, уважаемые читатели канала!

При выборе автомобиля, каждый пытается рассматривать все варианты, которые будут доступны, в том числе и Я. В интернете я наткнулся на Аукцион, где разные автомобили выставлены на продажу, и там есть даже Автомобили Чиновников. Плюс в том, что им без разницы и они не скручивают пробег, также владелец скорее всего только один. Однако, конечно же, есть и свои минусы. Давайте поподробнее, как это было.

Если заговорить на тему пробега, то здесь реально так. Если указано, что 50 000, то значит так и есть. Но я считаю нужным затронуть минусы при таком выборе. Минус в том, что на этих автомобилях практически безвылазно работают водители самих чиновников. Им постоянно нужно быть готовым сорваться на звонок шефа и привезти его в указанное место. Из-за этого автомобиль может действительно "подустать".

В основном у чиновников пользуются не очень мощные автомобили, до 250 л.с., поэтому спросом пользуются Камри.

Первую я рассмотрел Тойоту Камри 55 кузова. Из всех Камри этот кузов нравится больше всех, новый не очень по-моему вышел, сороковка также неплохо смотрится. Объем 2.0, АКПП. Пробег у этой лошадки 140 000 км, по салону видно: немного потрепанные сиденья, но это не беда, главное что по кузову нареканий нет. Цена на данный экземпляр составляет 1.1 млн, это ещё без торга, да и в 2 комплекта резины дают. Средняя цена на такую тачку составляет 1.2-1.3 млн.

-2
-3

Вторым вариантом стала более взрослая Камри, XV40, хоть довольно актуальная сегодня. Мне нравится этот кузов. Сороковка уже мощнее, 2.4 литра, 167 лошадей. Автоматическая КПП, налог 6 800 / год. Состояние как внутри, так и снаружи в полном порядке. Пробег 160 тыс. км. Цена 600 000 рублей. Это при том, что большинство на рынке стоят за 680 - 700 тыс. рублей. Если честно, сильно загорелся этим вариантом, и скорее всего возьму. Очень сладкая цена и состояние.

Вот так немного поделился ценами и как это было, поддержите автора лайком, ведь Вам нетрудно, а ему очень приятно, мотивирует писать статьи. Взамен я поезжу ещё на аукционы и покажу Вам, что да как. А чтобы не пропустить, подписывайтесь на канал. Спасибо за внимание!