Все родители рано или поздно сталкиваются с таким этапом взросления собственного ребенка как приучение к горшку. Существует множество различных методик, помогающих быстро научить малыша. Естественно, каждая из них «самая действенная».
Однако родители добиваются успеха на «какашечном фронте» методом проб и ошибок. Почему так происходит? Всему виной 4 распространенных мифа о приучении ребенка к горшку.
1.Дожидаться готовности ребенка. Данный миф гласит, что необходимо выждать момент, когда малыш подаст сигнал о том, что он готов к обучению. Вы сами то в это верите? Ребенок не придет к вам однажды со словами: «мама/папа, я готов учиться ходить на горшок». Пока вы сами терпеливо и методично не начнете его приучать, результата не будет. И уж тем более, ребенок не сядет однажды сам на горшок с великой целью. Только терпение и... личный пример.
2.Мальчики сложнее поддаются обучению. Тут две трактовки: физиологические особенности (мальчики же писают стоя) и скорость интеллектуального развития (мальчик развиваются медленнее). Ох уж эти мальчики. Однако разницы совсем никакой нет. Регулярные и монотонные тренировки одинаково результативны и для мальчиков, и для девочек.
3.Сначала «по-маленькому», потом «по-большому». Данный миф подразумевает несколько классов обучения. Сначала легкая артиллерия, потом тяжелая. По факту, разницы никакой нет. Ребенок должен уловить причино-следственную связь — есть позыв, надо присесть и освободиться, позвать родителя.
4.Готовить горшок надо заранее. Оттого, что данный предмет будет пылиться в углу или стоять , заваленным игрушками, ваш кроха быстрее на него не сядет. И, опять же, дело не в самом горшке, а в механике действий.
Хочется верить, что опровержение мифов о такой деликатной теме, поможет быстрее и легче приучить свое чадо делать свои делишки в специально предназначенный для этого предмет.
Если мои мысли оказались интересны, ставь лайк, делись с друзьями и подписывайся на канал.