Думаю, Вы этого не ожидаете... Кто такой, по Вашему, контент-менеджер? Давайте разбираться!
Разобьем этот загадочный термин на отдельные слова:
Слово "контент" подразумевает, что специалист занимается контентом. Вот такая тавтология! Т.е. информацией о бренде или продукте, который продвигается. Но чем же тогда он отличается от копирайтера, SMMщика или редактора?
Во втором слове "менеджер" кроется секрет. Менеджер = управленец. То есть контент-менеджер управляет информацией о бренде. Он не только генерирует контент, но и отслеживает актуальность на всех информационных ресурсах компании: сайте, социальных сетях, рассылках, блогах. Его главная задача - чтобы на всех ресурсах содержалась свежая и полезная информация о бренде или предприятии, мотивирующая людей покупать.
Главные качества контент-менеджера: любовь к порядку, аккуратность, оперативность и работоспособность. Работы у такого специалиста действительно много - он отвечает за всю цепочку контента: от создания до публикации.
Что входит в обязанности контент-менеджера:
- поиск копирайтеров, веб-дизайнеров и т.д. для создания контента;
- постановка задач наемным специалистам и отслеживание соблюдения сроков выполнения;
- проверка контента от специалистов на соответствие техническому заданию и внесение необходимых правок;
- передача информации на оформление и публикацию.
Да, этот человек отвечает за всю информацию о бренде в Интернете.
В зависимости от величины компании и объемов источников информации о бренде обязанности контент-менеджера могут меняться. Часть задач по контенту специалист может выполнять самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов, поэтому контент-менеджер должен знать:
- методы написания коммерческих текстов, статей, рассылок;
- программы для редактирования изображений;
- основы верстки материалов (HTML и CSS);
- анализ поведения покупателей, способы определения ЦА - нужно постоянно мониторить, что больше нравится Вашим покупателям, на что они откликаются активнее;
- тренды интернет-маркетинга - тут все меняется с бешеной скоростью. Выход один - постоянное обучение.
Все эти знания нужны для того, чтобы сотрудник компетентно смог проверить задания у сторонних специалистов, а при необходимости и форс-мажоре сделать часть дел сам.
Страшно? Не бойтесь! Указаны все параметры, но каждая компания вкладывает свой смысл в специальность "контент-менеджер", часто в обязанности входит отслеживание информации только на одном ресурсе. Так что не бойтесь откликаться на вакансии с таким названием, но и не забывайте постоянно повышать свой профессионализм, чтобы быть разносторонним специалистом.
Сколько зарабатывают копирайтеры?
Как заработать из дома без опыта?
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, чтобы успевать читать статьи первым!