Найти в Дзене

«ПОЧТИ 100 КГ И ЛЫСАЯ!» МАРИЮ КОЖЕВНИКОВУ ОЦЕНИЛ ЕЕ МУЖ.

Мария Кожевникова поделилась редким снимком со своим мужем. И рассказала об их отношениях. В отличие от многих 24 часа рядом в режиме самоизоляции супругов не рассорили, а только сблизили. "Когда хорошо вдвоём! Люблю этот взгляд! И он так же глядел на меня, когда я весила почти 100 кг и была абсолютно лысая (после второй беременности и фильма «Батальон»)» — с гордостью призналась подписчикам актриса. Когда поклонница прокоментиравола пост Мария сказала. «Это я переживала, а он так глядел на меня и так оценивал всегда!» Мария поделилась жизнью на карантине и говорит что на карантине очень опасно находится рядом с холодильником, боится сильно понравится на карантине, сказала Мария. Для фигуры карантин опасен. «Холодильник в изоляции — опасная штука. Я очень сильно поправилась! Пятая точка растет не по дням, а по часам. Попробовала примерить платья — ни в одно не влезаю! Не прохожу в бедрах. Но все мы родом из детства. И все, чего мы были лишены тогда, добираем сейчас. Если я увижу хле
Оглавление

Мария Кожевникова поделилась редким снимком со своим мужем.

И рассказала об их отношениях. В отличие от многих 24 часа рядом в режиме самоизоляции супругов не рассорили, а только сблизили.

"Когда хорошо вдвоём! Люблю этот взгляд! И он так же глядел на меня, когда я весила почти 100 кг и была абсолютно лысая (после второй беременности и фильма «Батальон»)» — с гордостью призналась подписчикам актриса.

Когда поклонница прокоментиравола пост Мария сказала.

«Это я переживала, а он так глядел на меня и так оценивал всегда!»

Мария поделилась жизнью на карантине и говорит что на карантине очень опасно находится рядом с холодильником, боится сильно понравится на карантине, сказала Мария. Для фигуры карантин опасен.

«Холодильник в изоляции — опасная штука. Я очень сильно поправилась! Пятая точка растет не по дням, а по часам. Попробовала примерить платья — ни в одно не влезаю! Не прохожу в бедрах. Но все мы родом из детства. И все, чего мы были лишены тогда, добираем сейчас. Если я увижу хлебушек (да хоть в два часа ночи!), я его съем. Ведь в детстве, когда я была спортсменкой, мне никогда ничего такого не давали», — пожаловалась актриса.