Найти в Дзене
Алена Русь

Черный список. Или... Как звезды навариваются на общем горе.

Сейчас очень сложное время для нас всех и нужно это признать. Даже если сегодня вы не испытываете финансовые трудности, то это совсем не значит, что завтра будет по-другому.
Пандемия, остановка уже привычных всем нам процессов/услуг очень сильно ударила по экономике, причем не только в нашей стране. Но одно дело - оставаться людьми в такой непростой ситуации, другое- идти по головам, как это сделали некоторые блогеры и звезды шоу-бизнеса. Среди них есть, конечно, и особенные случаи. Но обо всем по порядку.
Итак. Начну с показательного примера. Это Анастасия Золотая - фитнес-блогер. Помимо блога в Инстаграм, у девушки есть магазин собственной одежды. Так вот в период пандемии Анастасия приостановила выпуск одежды и запустила производство масок вместе с друзьями. Позже эти маски раздали просто там сотрудникам продуктовых магазинов, случайным прохожим и сотрудникам скорой помощи, мед.персоналу.

А это Тукмачева, кстати, тоже Анастасия. Но с девушкой выше она не имеет ничего общего. Девушка с весьма сомнительной популярностью, однако с упругой жилкой предпринимательства в крови. Тукмачева в период пандемии также запустила производство масок, но раздавать их бесплатно - не в ее интересах. Стоимость одной такой многоразовой маски- 600 рублей. Немало, учитывая тот факт, что пользы от нее не будет, ведь даже на Анастасии она сидит неплотно.

-2

Следующий пример я бы рассматривала двояко. Это Ксения Шевелева - чемпионка фитнес-бикини. У девушки собственное производство спортивной одежды, а ее новаторский пояс для тренировок до сих пор остается №1. В период пандемии она также запустила производство масок, стоимость комплекта из 2 штук - 1380 рублей. Но почему я прошу отнестись к Ксении с особым вниманием? В отличие от других девушек у Ксении именно СВОЕ производство и маски она стала делать с целью сохранить рабочие места с прежним уровнем з/п. И у нее это получилось. Как пишет сама Ксения в своем блоге: "Каждая партия масок сейчас раскупается в течение 10 минут после выгрузки на сайт". Но она также добавила, что рентабельность от такого производства стремится к нулю.

Поэтому здесь, пожалуй, каждый сам решает, хороший это поступок или все же плохой? Но прежде, чем вы найдете ответ, я добавлю, что "модные" маски сейчас стали производить не одни лишь блогеры, но и именитые магазины, такие как 'Sorry, I am not', и даже наши отечественные звезды. И если мотив одних вполне понятен, то другие неприятно удивили.

Белла Потемкина - дизайнер. У нее очень похожая ситуация с Ксенией. свое производство, множество магазинов. Однако ее маски стоят не менее 1590 рублей, видимо, цена исходила из статуса создателя. Полезность от такой вещи тоже весьма условная.

А вот кто действительно удивил в российском шоу-бизнесе - это Little Big и Кети Топурия. Их маски также являются "дизайнерскими" и обойдутся покупателям в 1000 рублей за творение от Little Big и 1,5 тысячи за модель от Кети.

И таких примеров еще много, список можно продолжать долго, но я думаю, этого достаточно. А вы как считаете? Кто вас особенно удивил на самоизоляции?