Найти в Дзене
Психология жизни

Практика в философии образования

Преподавательская практика имеет ключевое значение в системе философии образования. Образовательная методология и, в частности, ее научные методы, взятые в рамках комплексной системы и воспринятые с точки зрения научных принципов философского познания, играют важную роль в практической деятельности преподавателей. Известно, что практика является центральным понятием и категорией целой философской системы, "онтологически центральная точка и фундаментальный и изначальный атрибут человеческого существования" Формы образовательной практики В категории "практика" все мероприятия делятся на формы.
К примеру, материально - производственную или объектно-трансформирующая форма (человек-природа), которая является наиболее важной так как оказывает наибольшее влияние на общественные отношения и личность. Наиболее распространенная формой является социально-историческая (социально-коммуникативная) практика — это практика преподавания. Однако, она не рассматривается нами в рамках чисто философск
Оглавление

Преподавательская практика имеет ключевое значение в системе философии образования. Образовательная методология и, в частности, ее научные методы, взятые в рамках комплексной системы и воспринятые с точки зрения научных принципов философского познания, играют важную роль в практической деятельности преподавателей.

Известно, что практика является центральным понятием и категорией целой философской системы, "онтологически центральная точка и фундаментальный и изначальный атрибут человеческого существования"

https://www.pinterest.ru/pin/377739487497548160/
https://www.pinterest.ru/pin/377739487497548160/

Формы образовательной практики

В категории "практика" все мероприятия делятся на формы.
К примеру,
материально - производственную или объектно-трансформирующая форма (человек-природа), которая является наиболее важной так как оказывает наибольшее влияние на общественные отношения и личность.

Наиболее распространенная формой является социально-историческая (социально-коммуникативная) практика — это практика преподавания. Однако, она не рассматривается нами в рамках чисто философского значения как деятельность, направленная на духовный мир, в области человеческое сознания, поскольку, как утверждают философы, "сама преподавательская практика не в состоянии изменить реальность существования"

Эту мысль следует конкретизировать, ссылаясь на тот факт, что один из компонентов педагогической практики — это практика как метод образовательной подготовки восходящего учителя оказывающего непосредственное влияние на ум, познавательный и исследовательский интерес, творческие способности в работе с обучающимися.

Обучение формирует индивидуальную профессиональную траекторию и влияет на будущее поколение, которое впоследствии будет принимать активное участие как в материальной, так и в производственной и социально-исторических областях. Поэтому преподавательская практика должна быть объектом отдельного научно-ориентированного и научного философское исследования.

В настоящее время преподавательская практика в основном сводится к следующим производственным качествам: продуктивность, инструментализм, который проявляется в научном и философском познании под разными синонимами (практическая деятельность, практика, трансформация, теоретическая деятельность, производство, ассимиляция).

Такой подход к пониманию практики и ее основных форм имел большое влияние в дальнейшем, почти неизменном толковании современного образования.

Цели практики

Однако, в основном, речь идет об изменениях в методологических основах образования, в философских посланиях и ожиданиях, которые заложили основу как для новых развивающихся типов образовательных практик, так и для модернизации старых.

В рамках своего функционирования категория "практика" имеет дело с множеством концепций: опыт работы на местах, педагогическая практика, образовательная практика. Образовательный практика как методическая непрерывная динамическая система должна включать творческую самореализацию учителя на уровне профессионального освоения и усвоения материала для триединой цели:

1) понимание, освоение и создание собственного "образовательного продукта", который изучается и используется;

2) усвоение и трансформация основного содержания данного продукта путем системное - аналитического сравнения с личным профессиональным результатом;

3) формирование "индивидуального образовательного курса" преподавателей для дальнейшей успешной образовательной деятельности.

Профессиональная философская траектория- это основа всей триединой цели педагогической практики.

Заключение

Проведенный анализ по вопросу исследования позволил сделать следующий вывод: мы уверены, что любой школьный предмет, а также методы его преподавания являются компонентами философии образования и, соответственно, основаны на оригинальной методологии. Тем не менее, методология и методы определенного предмета должны быть, прежде всего, разработаны в действии, в рамках самой практики конкретных наблюдений и исследований, а не только путем теоретической разработки методов.

Поэтому философия образования в его новом понимании — это не только теоретическое осмысление основ и проявлений образования процесс, но и практика, непосредственное осуществление теоретического образования