Найти тему
Бизнес Литература

Начало бизнеса: взлеты и падения.

Ежегодно начинающие предприниматели с хорошим постоянством уже на этапе стартапа совершают какие-то ошибки, которые в конечном счете оказываются трагическими для их бизнес-предприятий. Существует ряд предпосылок для развития ситуации по такому сценарию.

Среди основных из них можно выделить следующие:

  • Отсутствие опыта, что,само собой, относится к такому виду предпринимателей, которые в прошлом были далеки от бизнеса и совершенно не разбираются в его тонкостях.
  • Отсутствие знаний специфики той сферы бизнеса, в которой начинающий предприниматель решил проверить свои силы, что в какой-то степени опять же связано с нехваткой опыта ведения бизнес-дел.
  • Принятие решения об создании бизнеса, требует очень крупных финансовых вложений, прежде чем готовый продукт или услуга окажется на рынке.
  • Незнание рынка, а точнее создание бизнеса, для которого не существует места на рынке товаров и услуг.
  • Создание бизнеса, для достижения и сохранения рентабельности которого, неизбежно постоянное расширение потребительской базы.

Вышеперечисленные факторы при любом раскладе срабатывают против вашего бизнеса. Чем больше такого рода решений вы принимаете, тем более высока вероятность провала вашего бизнес-проекта.

Но в случае, если подобных ошибок избежать не удалось, можно попытаться сопротивляться их ожидаемым негативным последствиям, применяя следующие тактики:

Чтобы усвоить необходимый опыт работы в предпринимательской сфере, поработайте какое-то время в малом бизнесе или начните свое дело с уже всем знакомой бизнес-моделью, такой как франчайзинг.

При нехватке у вас нужного опыта и знаний в процессе ведения дел постарайтесь как следует разобраться в сути вашего бизнеса и всегда будьте в курсе происходящих изменений. Если решите организовать бизнес совместно с бизнес-партнером,  желательно, чтобы это был человек на опыте и обладающий необходимыми знаниями.

Чтобы уйти от крупных финансовых вложений, для начала займитесь созданием такого товара или услуги, которые однозначно будут востребованы на рынке и смогут легко продаваться.

Старайтесь любыми способами обеспечить конкурентоспособность бизнеса, например, путем снижения цен на предоставляемые товары и услуги, улучшения их качества, быстрой доставки до потребителя.

Чтобы обеспечить прибыльность, постоянно обдумывайте стратегии увеличения продаж и маркетинга.

Так или иначе, начинающим предпринимателем, не стоит бояться в конкретный период сделать шаг назад, который при точном подходе приведет к трем шагам вперед.