Найти тему
Shax

Играю в игры только на «Легком» — Я слабак?

Оглавление

Всем привет, дорогие друзья! С вами как всегда #shax и я играю в игры на легком уровне сложности. Но не спешите опускать меня в комментариях и называть слабаком. Давайте я попробую разъяснить вам свою точку зрения и возможно вы тоже примите мою сторону.

Боюсь ли я сложностей?

На самом деле нет. Ни в играх, ни в жизни я не опасаюсь сложных и неразрешимых ситуаций. Но наверное, как и любой здравомыслящий человек, я стараюсь их избегать.

Я никогда не понимал людей, которые предпочитают проходить игры на самом высоком уровне сложности, а после демонстративно бить себя в грудь и хвастаться этим. Обычно я отдаю предпочтение наименьшему пути сопротивления, что бы не усложнять себе жизнь. Мне не нравится потеть в том же Skyrim, всячески выкручиваясь, что бы не отлететь в ящик от очередного разбойника.

В однопользовательских играх я предпочитаю расслабляться, наслаждаться сюжетом и погружаться в сказочную атмосферу игрового мира. Сложностей с деньгами и слабого здоровья мне хватает и в реальной жизни. Зачем мне это в играх? 😅

Сложность сложности рознь

Это вторая причина, по которой я не прохожу игры на высоком уровне сложности. Есть игры, которые не предлагают выбора и являются испытанием сами по себе.

«Правильная» сложность

Как бы странно это не было, я являюсь фанатом серии Souls и классических игр Castelvania. Обе эти франшизы отличаются повышенной характерностью, в сравнение с прочими проектами.

-2

Любимая мною Dark Souls, пусть и остается сложной игрой, она не позволяет выбирать легкий или тяжелый путь. Все затруднения, возникающие по ходу игры, обоснованы исключительно способностями геймера. Играя, не возникает ощущения, что где-то игра намерено вас пытается утопить, делая противников сильнее. Всё такое, каким задумывалось разработчиком. И препятствия надо преодолеть прибегая к смекалке, гринду или собственном скиллу.

Искусственная сложность

А еще есть игры по типу серии The Elder Scrolls, где выставляя высокий уровень сложности, противники становятся терминаторами с титановыми тушами. Для того что бы их одолеть, потребуется высадить в них не один десяток стрел или совершить сотни ударов. В то же время игровой персонаж будет разваливаться от каждого чиха. Или же искусственно увеличивать число противников до безумных пределов.

-3

Я нахожу подобный подход... Некоторой формой мазохизма, а не адекватным уровнем сложности для компьютерной игры. И точно не понимаю любителей таких наслаждений. Если вы один из них — напишите в комментариях, как оно?

Так слабак ли я?

Многие и правда сочтут меня таковым. Но вопрос извечен... А судьи кто? Я считаю себя геймером, который в первую очередь хочет получить удовольствие от игры, а не испорченные нервы.

Искусственно завышенная сложность — это бич многих проектов. Как итог, могу сказать лишь одно:

Я люблю играть в «правильные» сложные игры. И ненавижу, когда простые игры, хотят казаться сложными.

Понравилась статья? Поддержи меня лайком и подпиской на канал! Спасибо!