Найти в Дзене
Энциклопедия Кино

Гениально! Диалоги в кино. Часть 2

Оглавление

Близость / Closer (2004 г)

Великолепная американская психологическая драма Майка Николса по одноимённой пьесе Патрика Марбера "Близость"

Человек страдает, когда не получает того, чего хочет. Но еще больше он страдает, когда не может понять, чего он хочет. .. Молодой писатель Дэн влюблен в стриптизершу Элис, хотя не прочь закрутить роман с модным фотографом Анной. В то же время мрачный мачо Ларри становится бойфрендом Анны, однако встречается и с Элис. И никто из них не способен разобраться в своих чувствах и окончательно определиться, с кем же он желает остаться. Отношения внутри любовного четырехугольника постепенно накаляются, бросая героев в пучину страстей и неумолимо приближая их к неожиданной, парадоксальной развязке…

-2

«Близость» — камерный фильм, отдающий запахом театральной постановки. Но несмотря на это, «Близость» — один из лучших фильмов о сложности и запутанности человеческих отношений. Один из лучших фильмов о том, как сложно разобраться в себе, в своих чувствах, поступках, желаниях, не говоря уже о другом человеке. Один из лучших фильмов о том, как легко можно все разрушить и как сложно что-то построить. И, разумеется, один из лучших фильмов о близости…

Сыщик /Sleuth (2007 г)

-3

Преуспевающий автор детективных романов Эндрю Уайк приглашает к себе в гости Майло Тиндла, любовника своей жены. Тот прибывает в роскошный особняк писателя, где получает неожиданное предложение. Сэр Эндрю знает об их связи и даже готов отпустить жену, но на определённых условиях.

Хитроумный план включает в себя инсценировку ограбления, махинации со страховкой и весьма пикантные ситуации, что в результате должно обеспечить всем безбедное существование. Писатель и гость вступают в рискованную игру, но ещё неизвестно, кто выйдет из неё победителем.

-4

Шикарная дуэль, актерски филигранно выполнена Джудом Лоу и Майклом Кейном. Не оторваться.

Гленгарри Глен Росс (Американцы)/ Glengarry Glen Ross (1992 г)

-5

«Гленгарри Глен Росс» или сокращенно «Американцы» представляет собой ярчайший пример актерского мастерства. Да, да, именно актерского мастерства. Конечно, сюжет никто не отменял и в этом фильме он играет немало важную роль, но все же «Американцы» цепляет исключительно актерской работой.

«Американцы» Джеймс Фоули снят практически в камерном разговорном стиле, где все действия развиваются по большей части в одном единственном месте между определенным количеством персонажей. Если вы хотите посмотреть фильм с упором конкретно на актерское мастерство, то этот фильм нужно посмотреть обязательно. То, что здесь вытворяют актёры даже не нужно описывать слова, нужно просто смотреть и наслаждаться.

Джеймс Фоули собрал в своем фильме просто восхитительный актёрский состав, что собственно для такого фильма и не удивительно. Чтобы передать всю задумку автора и сделать именно такой, разговорный фильм, нужны мастера своего дела, без которых такую поставленную задачу попросту невозможно реализовать. Какой бы сюжет в этом фильме не был, какой бы крутой не была бы режиссура или еще что-то, но без крутых актеров такой фильм просто невозможно сделать. Поэтому на экране мы видим: настоящую легенду старой школы — Джека Леммона, живую легенду Голливуда — Аль Пачино, гениальнейшего актера современности — Кевина Спейси, бесспорно талантливых Эда Харриса, Алана Аркина, Джонатана Прайса, ну и конечно Алека Болдуина. Последний, кстати, что примечательно появляется в кадре буквально на пять минут, но каких! Это просто нужно видеть. Мало кто сможет появиться в картине в эпизодической роли, буквально на пять минут и просто взорвать все вокруг, да так что эти пять минут ты будешь еще помнить долго, да еще получив за это 250 000$. А вообще в целом, даже не хочется говорить про актеров. Какой смысл? Можно поверить на слово или попытать опровергнуть мои слова и убедиться в обратно, если конечно у вас это получится, но в «Американцах» безумно крутой уровень актерского мастерства.

Большая игра / Molly's Game (2017)

-6

Успешная горнолыжница Молли Блум не попадает в состав Олимпийской сборной, но не отчаивается и решает взять годовой отпуск перед поступлением в юридическую школу. Однако в течение этого времени Молли не планирует сидеть без дела и устраивается на работу в небольшое кафе Лос-Анджелеса. Работа официанткой не приносит Блум желаемого заработка, и она решает открыть подпольный клуб для любителей игры в покер. Нелегальный бизнес оказывается весьма прибыльным, и вскоре клуб становится очень популярным среди голливудских звезд, известных спортсменов, миллионеров, русских мафиози и других влиятельных и состоятельных господ. Вскоре Молли Блум становится настоящей «королевой покера», но неожиданно белая полоса сменилась на черную, когда девушке пригрозили судом за незаконную деятельность.

«Большая игра» ‒ американская биографическая драма Аарона Соркина, основанная на биографии спортсменки Молли Блум. Лента является дебютной режиссёрской Соркина, ранее выступавшего в качестве сценариста (премия «Оскар» за «Социальную сеть»).

Лучше не бывает / As Good as It Gets

-7

«Лу́чше не быва́ет» (англ. As Good as It Gets) — романтическая трагикомедия Джеймса Брукса 1997 года о Мелвине Юделле (Джек Николсон), вспыльчивом писателе, страдающем обсессивно-компульсивным расстройством, который из-за своих патологических страхов и маний замкнулся в мире, ограниченном его домом и книгами, которые он пишет. Несмотря на свой характер, он в итоге становится другом своей постоянной официантки (Хелен Хант), матери-одиночки, и своего соседа-гея (Грег Киннир). Сценарий фильма написан Марком Эндрюсом и Джеймсом Бруксом.

Актёры, исполнившие главные роли в фильме, — Джек Николсон и Хелен Хант — получили кинопремию «Оскар» в номинациях «Лучшая мужская роль» и «Лучшая женская роль» соответственно.

В списке «500 величайших фильмов всех времен», составленном журналом Empire, «Лучше не бывает» занимает 140-ю позицию.

Надеюсь, Вам понравилась статья.

Если хотите почитать другие статьи про кино и все, что с ним связано - подписывайтесь на мой канал.