1. Делать праздник ради праздника. Любое мероприятие предполагает наличие приглашённых гостей. Есть организаторы: жених и невеста, юбиляр, организатор концерта или вечеринки и люди, которых они ждут. Планируя что-то, обязательно надо помнить про целевую аудиторию (ЦА). Ведь если вы ждёте этих людей, значит хотите, чтобы им тоже все понравилось. Поэтому концепцию надо выбирать отталкиваясь именно от ЦА. К примеру, не зовите на молодежную дискотеку Фидана Гафарова, тут он будет неуместен, хотя на свадьбе при наличии бюджета и, если большая часть гостей выросли на его песнях, влюблялись или женились под них, то успех обеспечен.
2. Думать, что со всем можно справится самому. Если Вы планируете нечто масштабное, то будьте готовы к форс-мажорам и необходимости быть в нескольких местах одновременно. Координатор - это хорошо и оперативно соображающий человек, которому организатор доверяет всю информацию о мероприятии. В день Х координатор присутствует на площадке и именно он в минуты паники сможет найти выход из ситуации: замену неисправному, испорченному, исправить косяк, привести в чувства.
3. Верить на слово. Во-первых, всегда проверять и перепроверять площадку и доступное оборудование (возможно, вы сможете сэкономить на каких-то позициях, если они входят в стоимость аренды). Во-вторых, заключайте договора даже с очень близкими друзьями, чтобы потом не возникало непонимание и вы не потеряли друга. Всегда уточняйте о гонорарах и всех условиях, внимательно читайте документы, которые подписываете.
4. Придерживаться одного курса. Всегда иметь план Б жизненно необходимо для каждого организатора. Расстраиваться нет смысла, поэтому планируя событие, надо помнить о втором и третем варианте, если что-то пойдет не так. Это дело естественное, поэтому все будет так как должно быть: не приехал кто-то из гостей - не беда, рядом будут только избранные.
5. Ожидать, что все будет только по-вашему. Любому человеку, который организует какое-то событие (дискотека. свадьба, юбилей, концерт и тд) надо четко осознать, что не бывает все идеально. Люди непредсказуемы, ситуации создаются разные, именно потому надо все максимально хорошо подготовить, спланировать, делегировать, а в день Х получать удовольствие от процесса и уметь импровизировать. Если Вы неспособны так вести себя самостоятельно, то лучше доверить это дело профессионалом, которые занимаются организацией побольше вашего. Тогда все пройдет максимально хорошо и нервы Ваши будут в порядке.