Найти тему

Как стать популярным в Tik Tok.И зарабатывать на этом!Алгоритм!

Оглавление

И так начнём с мотивации почему именно он ?Почему стоит начать свои первые шаги как можно скорее?

ДА вот почему!
ДА вот почему!

ТОП-1 App Store и Google Play по числу скачиваний в декабре 2019 и январе 2020 года среди всех приложений соцсетей

Более 1,5 млрд активных пользователей по миру.
Из них 18 млн в России!

Контент в TikTok

Для съемки видео есть три формата:

  • Базовый. Создатели заимствовали функционал из Instagram Stories, после чего разбавили его своими уникальными фишками. Получился достаточно мощный видеоредактор со множеством возможностей. Снятые в вертикальном формате ролики можно разбавлять различными эффектами.
  • Дуэты. На левой и правой частях экрана помещаются два отдельных ролика. С помощью «Дуэта» можно делать пространственные эффекты, напевать песню, «передавать» друг другу предметы и т.д. Этот формат часто используют начинающие ТикТокеры, создавая дуэты с популярными блогерами, тем самым «набивая» себе популярность, за счет чужого контента. Не поверите, но это работает.
  • Реакции. Напоминает конференцию по Skype. Оригинальный ролик размещается в нижней части экрана, а свое отношение к видео автор демонстрирует в небольшом прямоугольнике сверху. Тиктокер может запретить реакции на какие-то свои клипы.


Как же нарастить аудиторию?

В отличии от других социальных сетей Tik Tok, даёт возможность старта довольно быстро и что самое главное бесплатно получить бешеные охваты.За счёт которых нарастить первые 100 тысяч подписчиков становится не такой уж непреодалимой планкой , а вполне себе ступенькой на пути к славе или же огромным чекам в вашем бизнесе зависит от такого какую цель вы преследуете.

Поговорим о главных моментах.

Одно из главных правил тик ток как и во многих сетях это то что ты можешь дать своей аудитории ,хочу сразу раскрыть этот пожалуй самый главный фактор на пути к большому охвату аудитории !

Весь контент пожалуй можно поделить на 2 части .

Развлекательный:

  1. Девушки которые кривляются на камеру ,танцуют и тд(один из самых популярных типов юзеров этой сети)
  2. Юмористы которые делают контент и придумывают юмористические сценарии или социалки ну и тд(контент который имеет большой отклик аудитории)
  3. Люди которые откровенно воруют контент ,именно воруют потому что если ты вставил вырезку с передачи "Импровизация" ,"Однажды в России " и тд ,ты просто своровал у тв , ну или у блогера.много примеров таких каналов , но к сожалению это не принесет ни какой пользы потому что рано или поздно придёт дядя модератор и всё.
  4. Обозреватели их тоже очень много ,а как работает это?А как работает то?А как приготовить? и тд бесконечное множество.

Бизнес контент:

  1. Инфо курсы ,многие называют их "ИНФОЦЫГАНЕ" (не соглошусь с этим обидным термином ,ибо да они продают и тд и тп ,но по крайней мере эти ребята чему то учат население ,а не просто трясут конечностями на камеру) . Таких на площадке много но есть и весьма успешные ,впрочем площадка тик тока очень хорошо себя показывает в плане бизнеса в целом и продаж в частности , так как хорошо конвертит лидов при правильном использовании , да и будем честные лопата тоже так себе инструмент если тычешь черенком в землю.
  2. Средний и малый бизнес на данный момент многие идут на рынок тик тока т.к повторюсь ну очень хорошо продаёт причем без вложений предприниматели задумайтесь если вы это читаете, вам не нужно тратить кучу денег настраивать рекламу , покупать, вырабатывать маркетинг план и тд нет ничего этого нет уймы работы.Вам просто достаточно найти маркетолога и контент мейкера и вуаля заявки сыпятся как конфеты с пеньяты тоннами.

И так с чего же начать?

Сразу скажу если ктото до сих пор не знает Тик Ток это тупая машина с кучей алгоритмов , но всё таки просто тупая ОГРОМНАЯ МАХИНА.

Так что самая главная ваша задача на первых парах ,помочь машине узнать вас и понять ,что вы собираетесь делать .Чтобы она поняла на какую аудиторию вас показывать, например: вы прописали в хештегах я и собака ,собака , моё пёс и тд. А сами говорите в ролике о зароботке или танцуете! Это бред всегда описание должно соответствовать наполнению видео , это важно иначе она будет вас показывать людям которым ваша тема абсолютно не интересна и от них нет никакого отклика , она вас просто будет выкидывать из рекомендаций и как итог ваш потолок 500 просмотров .

-3

Хештеги.

Не мало важная часть , тик ток не любит продвигать лжецов! Просто ненавидит и может не много чудить ,просто не кидать в рекомендации.

И так если вы вменяемый и понимаете в чём суть .Задудьте про эти хештеги !!!!

#Врек

#Рекомендации

#хочуврекомендации

И тд.Поймите же наконец хештег и описание придумано для того чтобы донести машине на какую аудиторию вас показывать , и куда проще ей с вами работать если вы вменяемо доносите,что вы хотите.

-4

Ответ прост

И так далее по списку .

Первый кадр самый важный на этой площадке вчастности первые 3 секунды так как это площадка самая динамичная из всех и если первый кадр не зацепил смотреть не будут , постарайтесь чтобы эти секунды были максимально вкусными поработайте над креативом.

Например: если вы гимнастка, и классно джонглируете снарядами, не делаете это в зале и с одного кадра , поиграйте с кадром сменой обстановки и тд .Это видео досмотрят ,что очень важно на этой площадке.Как итог вкусный контент!

Держи интригу

На протяжении всего видео держите интригу работайте с вниманием зрителя , создайте динамику , не будьте унылым куском мыла в кадре играйте эмоциями улыбайтесь .

Например: Если вы продаёте курс добавьте пруфы покажите скрины своих работ , создайте динамику и поработайте лицом на камеру зритель должен вас видеть ,обязательно чтобы вы вызывали доверие у человека ,меняйте кадр .Привликите сторонние предметы магнитики к приру( а почему бы и нет )не забывайте жестикулировать.И как итог получите продающий контент.

-5

Алгоритм ранжирования

TikTok – это идеал того, как должна работать персонализированная лента. Алгоритм приложения понимает вас очень хорошо. И это неудивительно: разработчик ByteDance занимался умной новостной лентой Toutiao более 10 лет. Удержание пользователя в китайском аналоге Яндекс.Дзена – 76 минут в день.

На попадание в «Рекомендуемое» влияет три фактора:

  • Продолжительность просмотра видеоролика. Досмотренное видео – плюс в копилку его создателя. Многие тиктокеры учитывают это, а потому стараются удерживать внимание зрителей до самой кульминационной развязки.
  • Время постинга. Если ролик попадает в «Рекомендации» и не набирает должного количества реакций за определенный временной промежуток, то это плохо. Видео лучше публиковать вечером или ранним утром – когда целевая аудитория приложения еще не на учебе или работе.
  • Реакции. Чем больше лайков, комментариев и репостов – тем лучше.

Удивительно, но подавляющее большинство постов досматриваются до конца. Эта необъяснимая магия известна каждому активному тиктокеру. Возможно, причина снова в умной ленте: вам будут показываться самые подходящие ролики. Сам механизм настолько удивителен, насколько и справедлив: ролики автора-новичка могут набрать миллионы просмотров, а уже известный инфлюенсер не соберет и десяти тысяч. Это вполне обычная картина в TikTok. И она тоже имеет свое, немного корыстное, объяснение. Если вы понимаете, о чем я.

Платные и бесплатные способы продвижения в TikTok

Итак, официальных способов продвижения в TikTok не так много. Это четыре предустановленных формата рекламы и договоры с верифицированными блогерами. Если вы желаете сосредоточиться именно на TikTok, то запускать маркетинговую кампанию лучше с простых, бесплатных способов. Так вы сэкономите бюджет, а умный алгоритм будет рекомендовать контент только той аудитории, которой это интересно.

Необходимо выработать особый стиль и подачу, поскольку коммерческие аккаунты в соцсети под строгим запретом. Основные бесплатные методы продвижения выглядят следующим образом:

  • Продвижение по хештэгам. Определитесь с тематикой канала и проставляйте те тэги, которые подходят по тематике.
  • Проявление активности. Пишите комментарии, ставьте лайки, подписывайтесь на других тиктокеров.
  • Делитесь QR-кодом на свой аккаунт в других соцсетях.
  • Участвуйте в челленджах, лидирующих по вкладке «В тренде».
  • Повышайте вовлеченность. Можно проводить прямые эфиры, собирать обратную связь, устраивать опросы и т.д.
  • Записывайте «совместки» с блогерами.
  • Снимайте реакции на видео других тиктокеров.

Используйте взаимопиар.

И так дорогой читатель спасибо ,что прочитал до конца ,в этой статье я раскрыл лишь малую часть того,что поможет придти к хорошему результату на данной площадке ,подпишись и узнаешь гораздо больше!

Всего доброго и удачи !