Вихрь событий закружил наших героев, как никто того не ожидал. Белла не встретила отца, как оказалось, он давно уехал. "Застрял в снегу, пришлось авто толкать" - протянул блоггер, - "Сел по утру в машину и уехал". Злость в душе у Беллы разгорелась бешеным огнём. Зачем она тогда здесь? Зачем и сейчас слушает этого ненормального, прогуливаясь с ним по замку?
Слова его лились, как песня, а Белла оказалась в плену необъяснимого оцепенения, и продолжала в нём неумолимо пребывать.
-Поужинаете со мной?
-Зачем? Для ваших новых фото в инстаграм? - закатила она глаза, - типа я в плену, о, бедная дурочка Белль?
-Оставайтесь потому, что мне будет приятно.
-Когда я могу вернуться домой?
-Когда захотите.
Захотела она прямо сейчас, да не стала бежать к воротам. Что-то вдруг её остановило, как некая невидимая стена, что возвысилась между нею и дверьми.
-Уеду утром, если вы не возражаете. Сейчас уже поздно.
-С удовольствием предоставлю вам одну из многочисленных спален.
Ужин был не просто богатым, на столе волшебным образом появлялось всё: от курицы с апельсинами до шоколадного пудинга и чая в чашке с золотым ободком. Самой странной деталью здесь были официанты: один был одет старинным часами, другой - метлой, а третий и вовсе представлял из себя пузатый чайник. Белла громко усмехнулась и прикрыла рот рукой. Мало ли, здесь это невежливо.
-Хотите узнать, почему они так одеты?
Белла кивнула.
-И почему я вас здесь держу?
Снова кивок.
-Потому что мы все здесь... Заколдованные.
Последнее слово прозвучало тихо и таинственно, словно их могли подслушать и разоблачить. Белла не сразу осознала, что у неё от страха округлились глаза, но вскоре её лицо приняло привычный вид, только губы изобразили насмешливую улыбку.
-Не смейтесь, Белла, - он серьёзно продолжал, - так и есть. Злая волшебница наложила на меня и мой дом проклятие.
Через минуту хитрая улыбка выдала его.
-На меня наложили бан за хейтерство во всех социальных сетях.
-Какая кара! - подыграла гостья и потянулась за салатом Оливье.
-Не представляете! Я был вынужден купить этот дом и сослать себя в лесную глушь, дабы творить настоящее волшебство - первый в истории контент. Удивительный и неповторимый.
-Ох... И как, получается?
-Сегодня на моём канале родится невероятная сказка. О красавице и чудовище.
-Кстати, когда вы снимете этот дурацкий костюм? - жуя салат, спросила она, между прочим.
-Когда вы этого захотите.
-Мне всё равно. Можете не снимать, если вам так удобно ужинать.
Этим вечер не закончился. Они гуляли в саду, на который давно опустились сумерки. Природа здесь была призвана удивлять и удовлетворять любое любопытство, хотя и сохранять первозданность высоких тайн.
Чудовище, имени которого Белль не удосужилась узнать, устроил ей экскурсию по своим владениям. В эти моменты желание острить куда-то пропало, уступило место удивлению, впечатлению, благоговению.
После сада была библиотека, огромная, настоящая, не электронная, какой пытался хвастаться Гастон. Хотя, на самом деле, он и книжки за всю жизнь не прочитал. А этот блоггер... Удивил, в самое сердце поразил. И не только здесь романы, детективы, а сколько книг по бизнесу и саморазвитию!
Потом они пошли на кухню, но посреди коридора, посреди беседы вдруг внезапно раздалось: "Кайфуем, сегодня мы с тобой кайфуем..."
- Эй, Роберт, ты чего, свихнулся? - обратился он в пустоту, - я сказал, классику включай, дурак ты эдакий.
Он поспешил успокоить гостью.
-Ничего не подумайте, это... Несовпадение сценариев.
Белла даже не услышала. Она была окутана волшебством увиденного и услышанного за день. Мельком осведомилась, кто такой Роберт, и получила в ответ целый рассказ о судьбе бедняги-старика, которого тоже "заколдовали". Его личный бан - уход жены, для возвращения которой день и ночь он создаёт нелепые видео и заливает их на Youtube, чтобы доказать, что он чего-то стоит. Белла улыбнулась с мыслью "ещё один чудак" и поплелась по лестнице вверх. В беспамятстве она дошла до спальни, упала лицом в подушку и провалилась в приятное забвение.
Утро поразило множеством красок, пробудило множество чувств. Белла стояла посреди сада с одной мыслью - она не хотела домой. И хоть этот хейтер был ей не очень приятен, было больно расставаться с красотой: садом, что вдруг скинул покрывало зимы, и цвёл, благоухал, манил и вдохновлял, домом, где причудливые обитатели ей были бесконечно рады, и с шикарными кустами пурпурных роз.