За последние четыре десятилетия наблюдалось стремительное сокращение числа браков и быстрый рост внебрачных родов. Эти изменения имели, по крайней мере, три тревожных последствия для детей. Ученые расходятся во мнениях о величине этих эффектов, но опросы и другие исследования свидетельства, по-видимому, окончательно подтверждают, что в стране больше нищеты и больше доходов. Эти изменения имели, по крайней мере, три тревожных последствия для детей.
Ученые расходятся во мнениях в своих данных, но судя по всему, окончательно подтверждают, что в стране больше нищеты, чем доходов. Неравенство и менее благополучное развитие детей, особенно в результате увеличения числа внебрачных связей роды и семьи с одним родителем. Рон Хаскинс исследует, может ли политика правительства что-то сделать, чтобы обратить вспять эти тенденции, или справиться с их последствиями, если они не могут быть обращены вспять. Он находит доказательства, что некоторые стратегии могут дать достаточно результатов для того, чтобы их можно было проводить и далее, в самом деле, в наименьшей степени путем разработки и тестирования пилотных программ.
Во-первых, пишет Хаскинс, мы могли бы поощрить брак, сократив наказания за брак в программы льгот и расширений, такие как льгота по налогу на прибыль, чтобы пополнить доходы малообразованных мужчин. Во-вторых, у нас есть веские доказательства того, обеспечение малообеспеченных слоев населения обратными контрацептивами длительного действия и другими формами контроля над рождаемостью, а соответственно женщины могут сократить внебрачные роды. В-третьих, хотя программы парных отношений экспериментально опробованные в попытке поощрить брак, дала мало положительных результатов.
Есть несколько ярких пятен, которые могли бы стать основой для проектирования и тестирования новых генерация таких программ. В-четвертых, мы могли бы создать больше возможностей для обездоленных молодым мужчинам подготовиться к трудоустройству, и мы могли бы сократить их число в местах лишения свободы. И, наконец, мы могли бы сделать больше для того, чтобы помочь матерям-одиночкам растить своих детей, например, расширение субсидий по уходу за детьми. В 1976 году Мэри Джо Бэйн, которая пошла на должность декана
Школы Джона Ф. Кеннеди в Гарварде, правительства, опубликовала книгу, чтобы остаться там: "Американские семьи в Двадцатом век". Книга, которой широко восхищались, утверждали, что предвестники отказ от брака и двое родителей в семье было диким преувеличением. Я сомневаюсь, что Бэйн или любой другой ученый опубликует такую оптимистичную книгу сегодня. Она появилась в 1970-х годах, и как струйка изменилось семейное окружение, приливом. Два самых последовательных изменения - это снижение уровня брака, особенно среди меньшинств и лиц с со скромным образованием и низкими доходами, а также рост незамужних беременностей.
Влияние на бедность.
С 1980 года дети в семьях, возглавляемые женщинами, были вынуждены покинуть свои дома, чтобы вернуться в родные места, где они жили. Таким образом, даже если американская экономика или государственные программы помогли большему числу матерей-одиночек вырваться из бедности, уровень бедности, тем не менее, будет держаться устойчивым.
Что делать: государственная политика. Это хороший совет политикам понизить их ожидания до того, как они станут спонсорами политики реформ, потому что большинство стратегий не оказывают большое влияние. Из этого следует, что делать большие заявления об их эффективности почти всегда вызывает разочарование. Так что это в научных обзорах предложений по политике.
Большинство читателей поймут, что политические решения, для которых мы есть доказательства того, что у нас нет политику, которая, даже если она хорошо финансируется и осуществлённый, обратил бы эти тенденции вспять или полностью смягчить их последствия.
С другой стороны, у нас есть доказательства что некоторые стратегии, имеющиеся в нашем распоряжении, приводят к тому, что скромные последствия и мощь, с некоторыми оправдание, можно назвать многообещающим. Многообещающий или нет, мы должны смириться с тем фактом.
Вероятно, всегда будут миллионы семей, возглавляемых женщинами. Отсюда следует, что мы искать способы обратить вспять крах семьи с двумя родителями, мы также должны помочь семьям с одним родителем улучшить свое материальное положение. обстоятельства и способствовать возможности для их детей.
Брак и Налоговый кодекс
Налоговый код и программы, проверенные средствами может представлять антистимулы для брака, потому что одинокие люди, которые женятся и объединяют свои доходы могли бы видеть выше налоги и меньше льгот, проверенных средствами.
Две особенности федерального налогового кодекса создают стимулы для вступления в брак и наказания. это налоговые ставки, которые варьируются в зависимости от дохода; второе это требование, чтобы супружеские пары подавали совместно для получения права на получение налога на прибыль. Если Налоговый кодекс имел единую ставку для всех доходов, в общий налоговый счет для двух физических лиц, будь то женатый или не женатый, был бы таким же. Возьмите . в качестве примера того, как налоговые штрафы вставать. ИПДО, которая предназначена.