Найти тему
Илон Маск

Tesla Cybertruck

В презентации, в которой звучали магические события «Нарушение кода мага», которые Фокс использовал в эфире в конце 90-х и начале 2000-х годов, генеральный директор Элон Маск представил новейшую машину Tesla: Cybertruck. То, что было обнаружено, имеет некоторые чертовски впечатляющие заявленные характеристики - довольно близко к хвастовству Маск, что он должен быть лучше, чем Ford F-150 и Porsche 911 - и цена, которая заставила аудиторию задыхаться. То, что было раскрыто, также выглядит как 32-битный рендеринг того грузовика, который вы пытались рисовать в классе, прежде чем вспомнили, что плохо рисуете.
Спецификации
Шестиместный Cybertruck был сравнен с Ford F-150 и имеет аналогичные размеры: его длина 231,7 дюйма, ширина 79,8 дюйма и высота 75 дюймов с кроватью длиной 6,5 футов. Это в рамках полноразмерного пикапа с кабиной экипажа и более короткой кроватью. Это также в значительной степени в последний раз, когда вы услышите, что Cybertruck находится в сфере нормального полноразмерного пикапа.

Тесла планирует предложить Cybertruck в трех вариантах: короткометражный, одномоторный вариант с задним приводом; двухмоторная полноприводная модель среднего класса; и полноприводная версия King-of-the-Hill. Эта третья версия грузовика, вероятно, предоставила статистику, приведенную в презентации: 0-60 миль в час за 2,9 секунды и пробег в 10,8 секунды за четверть мили. Каждая версия грузовика имеет заявленную максимальную полезную нагрузку в 3500 фунтов, при этом буксировочная способность начинается с 7500 фунтов для одного двигателя, а затем увеличивается до 10000 для двухместного двигателя и 14 000 для трехместного варианта двигателя. Это сверхмощная пикап-территория.
Оценки дальности увеличиваются с увеличением числа двигателей. По оценкам, у одномоторного грузовика дальность полета составляет не менее 250 миль, в то время как дальность действия двухдвигателя составляет более 300 миль. Трехместный мотор? Более 500 миль, согласно презентации. Как эти диапазоны зависят от буксировки и полезной нагрузки, еще неизвестно.
Стандартная регулируемая пневматическая подвеска обеспечит Cybertruck заявленный максимальный дорожный просвет в 16 дюймов с углом наклона 35 градусов и углом вылета 28 градусов. Маск сказал, что вы можете «запустить Baja 1000» в Cybertruck, что, конечно, если есть зарядные станции вдоль трассы. Уйдет ли Cybertruck на бездорожье? Почти наверняка. Но это не малые и, вероятно, довольно тяжелые факторы, которые могут ограничить его от тротуара больше, чем дорожный просвет или ход подвески.

Цена
Самая дешевая одномоторная версия будет стоить от 39 900 долларов, что вызвало у публики вздох. Добавление второго мотора и полного привода увеличивает цену на 10 тысяч долларов до 49 900 долларов. Три мотора и высочайшая буксировочная мощность доставят вас на территорию Ram 1500 по цене 69 900 долларов. Ни одна из этих цен не включает в себя какие-либо потенциальные стимулы, которые покупатель может иметь право на получение.
Дизайн
Хлоп! Интернет уже полон мемов, основанных на внешности Cybertruck, потому что интернет остается непобедимым. «Бронетранспортер из будущего» Маск выглядит как то, что движет Призрак видеоигр прошлого.
Honda Ridgeline первого поколения, вероятно, является самым близким аналогом серийного грузовика к модели Cybertruck, и это похоже на Ridgeline. Это не значит, что все в стиле Cybertruck плохое: пикап спрятан за стеклом ... ставни? Крышка? Как мы это называем? ... Это может защитить ваш груз, как очень необычный чехол в тонне, и Тесла утверждает, что «хранилище» (то, что он называет сидениями), багажное отделение и панель для хранения парусов дают Cybertruck комбинированные 100 кубических футов запираемого пространства для хранения снаружи. Как и Ridgeline нынешнего поколения, Cybertruck имеет нижнее хранилище, а колесные колодцы не вторгаются в пространство сидений.
Еще одна крутая особенность? В качестве почти запоздалой мысли Тесла вытащил электрический вездеход и использовал встроенную грузовую рампу в задней двери Cybertruck, чтобы завести квадроцикл прямо в сидения... э-э, в хранилище. Да, и, по словам Маск, Cybertruck является пуленепробиваемым. Тесла утверждает, что 30-кратный холоднокатаный стальной корпус может выдержать 9-мм пулю, выпущенную с 10 метров.
До раскрытия, Маск заявил, что переделка тела может быть в стадии рассмотрения в зависимости от общественного восприятия. Мы посмотрим, что произойдет после того, как пыль осядет и кристаллизуются мнения, но изменение внешнего вида кибер-рука, вероятно, находится на рассмотрении.

Гаффе
Мы не можем говорить о презентации, не говоря об окнах. После падения металлических шариков разной высоты на образцы кусочков традиционного автомобильного стекла (разбитого сразу) и «бронированного стекла» Кибертрука (никогда не ломалось), Маск заставил главного дизайнера Tesla Франца фон Хольцхаузена бросить один из металлических шариков в окна Кибертрук на сцене. Дважды. И каждый раз окно сильно треснуло. Маск поспешно заметил, что в каюту ничего не вломилось, и пошутил насчет того, чтобы починить его «по почте», но это был чрезвычайно неловкий и очень забавный момент, который будет проигрываться по телевидению и в Интернете снова и снова.
Оборудование
Cybertruck несет много обещаний в своем теле странной формы. Если Тесло может действительно поставить эти обещания спорно - мы все еще ждем нового родстер два года после того, как его раскрыть - но мускус является правильным, что, учитывая популярность пикапов в США, электрические потребности варианта быть доступны, чтобы предложить более экологически чистый вариант. Проблема в том, что к тому времени, когда поставки Cybertruck действительно произойдут, на рынке могут появиться электрические Ford F-150, Rivian R1T и, возможно, дополнительные электрические предложения от GM и других производителей.

Спасибо, что дочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

До скорых встреч!