Хотя он, пожалуй, наиболее известен своими трагедиями, исследующими эмоции, связанные с семейными обязательствами, необходимостью мести и непреодолимыми амбициями, английский поэт и драматург Уильям
Шекспир написал множество строк стихов и множество рукописей драматических произведений, касающихся столь же загадочного и опасного человеческого опыта. окружающие чувство любви.Литература Шекспира, в первую очередь касающаяся любви в форме «любви к людям», рассматривает и исследует несколько различных типов отношений, проистекающих из разных аспектов особой эмоции. Сосредоточившись исключительно на этой ветви любви, Шекспир может включать множество иллюстраций в своих комедиях и сонетах родительской любви, родной любви, романтической любви и вариаций классической идеи филео или дружеской любви, исключая при этом такие несвязанные явления привязанности как любовь к материальным благам или любовь к определенному времени года.
Во многих исследованиях Шекспира о любви обман в той или иной форме служит всеобъемлющей общностью. Это утверждение иллюстрируется в двух комедиях Шекспира «Сон в летнюю ночь» и «Двенадцатая ночь».
С обманом, присутствующим почти во всех отношениях, рассматриваемых в соответствующей пьесе, эти две комедийные работы могут служить своего рода рубрикой для понимания любви, как это представлено Шекспиром. В совокупности эти пьесы, несомненно, изображают обман как неотъемлемый фактор формирования платонических и романтических отношений, способных одновременно манипулировать реальностью и раскрывать скрытую правду. Подавляющее присутствие как преднамеренного, так и непреднамеренного обмана, объединенного в этих двух драмах, можно легко рассматривать как свидетельство изначально обманчивой природы любви.
Наиболее эффективный метод различения различных форм обмана адресов Шекспира в его комедиях – на основе обманного агента. Другими словами, различные акты обмана в «Сне в летнюю ночь» и «Двенадцатая ночь» Шекспира можно разделить на две основные категории: обман, причиненный внешним агентом и самообман.
Распределение по категориям многочисленных случаев нечестности таким образом значительно упрощает выявление аналогичных случаев в двух драмах, основываясь исключительно на источнике обмана и ответе жертвы.
Кроме того, эта стратификация также способствует более продуктивному изучению отдельных событий на основе основного намерения возбудителя для обманного действия. В обеих основных категориях присутствуют моменты преднамеренного злонамеренного обмана с намерением вызвать смущение или дискомфорт, а также непреднамеренных или умышленных обманных действий, направленных на улучшение состояния обманутых.
Каждый задокументированный момент обмана, независимо от того, как он потенциально может быть классифицирован, служит подтверждением того, что природа любви, поддерживаемая в шекспировских комедиях, по своей сути обманчива и иллюзорна.Рассматривая прежде всего обман, вызванный другими, одна из повторяющихся причин использования этого вида обмана заключается в том, чтобы создать видимость равенства между любовником и его предполагаемой возлюбленной.
В соответствии с классическими мыслями о дружбе, любовь способна достичь истинного совершенства только тогда, когда она происходит «между добродетельными социальными равными» и когда указанные добродетельные люди «более благородны, чем обычные».
Скорее всего, это будут древние Афины или древняя Иллирия. В мирах Шекспира самый простой и непосредственный способ для любителя с меньшим социальным положением преодолеть разрыв между собой и его любимым возлюбленным - принять личность кого-то из средств. При этом преследующий любовник активно обманывает незнающих возлюбленных, чтобы сделать их отношения более правдоподобными.Обман этого сорта наиболее распространен в отношениях с герцогом Орсино, выкованным Виолой на протяжении двенадцатой ночи.
Когда ее впервые вводят в действие этой пьесы, Виола была вытащена на берег безымянным капитаном в Иллирии и считает, что ее брат-близнец Себастьян утонул в обломках их корабля. Когда она спрашивает своего спасателя о ее новой стране, он сообщает ей, что правитель холостяка герцог Орсино является «благородным герцогом по природе, как и по названию», тем самым выталкивая его далеко из лиги бедной, обычной женщины без оставшегося мужчины член семьи, чтобы заплатить ее приданое.
Пытаясь скрыть свой неадекватный и неблагоприятный социальный класс, Виола обращается к капитану с просьбой помочь ей скрыть себя как юного евнуха, хотя позже эта деталь опущена, и ее просто изображают как «джентльмена», чтобы она могла подобраться ближе герцогу, не раскрывая ее истинного состояния. Далее она заявляет, что ее предполагаемая маскировка «счастливым станет / формой ее намерения» далее указывает на то, что она намеревается использовать свое предполагаемое положение как человека, чье «состояние хорошо» для построить дружеские, открытые отношения с герцогом, чтобы завоевать его доверие.
Ее обман ради завоевания доверия подтверждается заявлением Орсино о том, что под предлогом Сезарио он совершил окончательный шаг веры и «расправил / до нее книгу даже своей тайной души».