Найти тему

Какие конкурсы бренд может провести в Instagram?

Конкурсы - один из самых популярных способов вовлечь пользователей и повысить активность в профиле. Их используют как небольшие бренды, так и крупные корпорации.

Например, "Летуаль" регулярно разыгрывает чемоданы с косметикой(настоящие чемоданы, с которыми мы летаем, то есть летали;), а Додо Пицца - бесплатные пиццы.

Любой бренд может найти, что подарить своей аудитории. Товар это будет, услуга или инфопродукт - неважно. Всегда найдутся те подписчики, которым это будет нужно и интересно.

Сегодня рассмотрим несколько вариантов проведения конкурсов.

1. Отметить друзей в комментариях

Самый простой вариант - поставить лайк к конкурсному посту, подписаться на профиль и отметить в комментариях друга или нескольких друзей. В случае, если конкурс вы проводите вместе с партнёром, то подписаться нужно на обе страницы.

Выбирать победителей по комментариям. Рекомендую сервис @lizaonair - введите в Инстаграме.

Изображение с сайта lumpics.ru
Изображение с сайта lumpics.ru
Изображение с сайта luckyidea.ru
Изображение с сайта luckyidea.ru

Изображение с сайта livedune.ru
Изображение с сайта livedune.ru

2. Творческие конкурсы

Нарисовать, сочинить стих, сделать креативное фото, нестандартно показать ваш товар - всё, на что хватит фантазии. Важно, чтобы человек не просто выложил у себя в профиле итоговый результат, но и отметил вашу страницу и поставил определённый тег. Обратите внимание на то, что тег должен быть оригинальным. Например, название вашего бренда и приставка - #названиебренда_конкурсписем

Выбирать победителя либо тоже случайным образом, либо объективно - у кого получилось лучше.

Важно: подписчики сегодня достаточно балованные. Ежедневно проводятся тысячи конкурсов и гивов, в которых нужно только подписаться\поставить лайк. Поэтому в творческих конкурсах важно учитывать вовлечённость вашей аудитории и сам подарок - он должен быть действительно ценным, чтобы за него хотелось побороться.

Изображение с сайта russia-dropshipping.ru
Изображение с сайта russia-dropshipping.ru

Изображение с сайта kultura-to.ru
Изображение с сайта kultura-to.ru

3. Giweaway

Как раз то, о чём я писала выше. Для того, чтобы провести гив, нужно объединиться с несколькими другими компаниями. Например, у вас 10 разных брендов. Каждый бренд дарит свой подарок. У каждого бренда в подписках только те, кто участвуют в конкурсе. То есть, вы должны быть подписаны исключительно партнёры по конкурсу.

Каждый бренд выкладывает у себя в профиле конкурсный пост с условиями:

1. Подписаться на всех, кто есть в подписках страницы

2. Поставить лайк на пять последних постов и оставить комментарий под конкурсным постом

3. Быть активными, оставлять комментарии, реагировать на сторис

Написать о том, что все обязательно проверят, чтобы победитель был действительно активен. Разумеется, в полной мере вы этого проверить не сможете, но для большинства пользователей это всё равно является руководством к действию.

Далее в указанный период времени выбрать победителя среди тех, кто оставил комментарий - опять-таки, при помощи генератора случайных чисел. Каждый бренд выбирает своего победителя и в итоге вы меняетесь своей аудиторией.

Важно учесть и то, что аудитория изначально должна быть со схожими интересами. Например, девушки, мамы, любят косметику, спорт, книги и т.д.

Изображение с сайта www.instagram.com/wowdetox
Изображение с сайта www.instagram.com/wowdetox

Изображение с сайта blog.websarafan.ru
Изображение с сайта blog.websarafan.ru

Это лишь три возможных способа провести конкурс, в следующих постах рассмотрим, что ещё можно сделать интересного :)