Обязательно прочти до конца и читай следующую статью буду делиться личными кейсами и результатами заработка в сети!
Привет дорогой читатель ! Китайская социальная сеть TikTok вызывает только два чувства: ненависть или восторг. Кто-то восхищается искренним не предвзятым контентом,что имеет место быть , другие называют тиктокеров незрелыми подростками,а ктото и вовсе недоразвитыми.
Истина всегда где-то посередине, но с ростом аудитории к TikTok стали присматриваться крупные рекламодатели, а также свецкие дивы ,звезды заной величины ,очень много звёзд с мировым именем . Подходит ли соцсеть для серьезных задач или лучше оставить ее на откуп тинейджерам? Давайте разбираться.
Что известно о TikTok?
- TikTok пользуются более чем в 150 странах мира. Суммарная аудитория TikTok (и его китайской версии Doyuin) превысила 500 миллионов человек, из них 20 миллионов из России.
- TikTok — сейчас самое популярное приложение в App Store. По количеству скачиваний он обогнал Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat.
- Самый популярный блогер TikTok — американская модель Loren Gray. Ее аудитория составляет более 38 миллионов подписчиков.
- Среднее время просмотров видео в день — 39 минут, что довольно много для растущего приложения. Обычный пользователь заходит в TikTok примерно 7 раз за день, что тоже значительная цифра.
- Целевая аудитория молодая. Почти 70 % пользователей — до 25 лет, но есть аудитория 25+, и эта доля неизбежно будет расти.
- По последним данным статистики аудитория этой соц сети растет ежедневно в среднем на 15-23 млн человек.Впечатляет не так ли?
Кто зарабатывает на TikTok?
Малый и средний бизнес делают не плохие результаты.
Один из успешных российских кейсов — это Сбербанк. В марте 2019 года российский банк создал аккаунт в TikTok. По словам маркетологов, это был эксперимент. Команда проекта стремилась стимулировать спрос на молодежные карты и увеличить количество операций в приложении Сбербанк Онлайн.
В TikTok Сбербанк запустил две рекламные кампании, рассчитанные на молодежную аудиторию. Для кампании «Молодежные карты» привлекли 20 известных тиктокеров. Суммарное количество просмотров видео достигло 8,5 миллионов, а вовлеченность была 16,5 %. Аналогичные результаты показала и рекламная кампания «Переведи на Сбер».
Способы продвижения в TikTok
Как обычно, продвигаться можно бесплатно или за деньги. Что выбрать, каждый решает сам.Но однако сейчас бесплатное продвижение довольно не плохо себя показывает ,каждое видео залетает на аудиторию от 500 человек , тут главное делать качество и давать вкусные кадры ,и вуаля ты проснулся знаменитым и богатым .Так же можно покупать рекламу у блогером( обязательно с их рекомендацией это важно!)
Музыкальные треки
Пользователи могут загружать свою музыку. Эта опция больше подходит артистам( очень хороший инструмент раскрутки себя как музыканта колоссальный охват аудитории), но бренды тоже могут подключиться. Размещение и использование музыки абсолютно бесплатно и легально. Например, бренд Colgate выпустил свой музыкальный трек, под который было записано более 9.5 тысячь видео.
Как оценить эффективность TikTok?
В TikTok все измеряется просмотрами. Качество и стоимость ролика не играют роли, если его просмотрела всего пара сотен человек. И наоборот, многомиллионный охват — главный показатель успеха вашего контента.
Помимо просмотров в число основных KPI входят:
- количество роликов по хештегу (при запуске хештег-челленджа);
- переходы;
- комментарии;
- лайки;
- глубина просмотра.
Важный момент: посмотреть эту статистику вы сможете только в pro-аккаунте. Чтобы его подключить, необходимо верифицироваться по номеру телефона. Не забудьте сделать это сразу, потому что данные подтягиваются только с момента подключения.
TikTok для бизнеса: кому идти, а кому воздержаться?
И наконец, следите за легкостью восприятия. Продолжительность роликов в TikTok составляет 15 и 60 секунд, за это время нужно донести до пользователя суть продукта или услуги. Из-за временных ограничений технически сложный товар продвигать будет проблемно и, скорее всего, бесполезно,не получится полноценно сделать презентацию. Сейчас на площадке лучше всего заходит разнообразный хендмейд, товары масс-маркета, косметика и инфобизнес — то, что можно показать с помощью песни или танца.
Как и все остальные социальные сети, TikTok не работает на продажи напрямую, но помогает бренду выйти на широкую аудиторию и рассказать о себе максимальному числу людей.
С какими целями нужно идти в TikTok?
Узнаваемость. TikTok дает возможность получить многомиллионные охваты одним взрывным видео. Так, например, поступил ресторан Chipotle — мексиканский аналог McDonald’s. Видеоролик с необычным закрытием крышки буррито набрал 104 млн просмотров.
Формирование комьюнити. Аудитория TikTok легка на подъем. Хорошие шутки или тренды притягивают огромное количество тусовщиков. С помощью TikTok легко сформировать коммьюнити бренда за пару недель. В других соцсетях на это уйдут месяцы.
Нативная реклама. Так как в TikTok сосредоточен развлекательный контент, бить по голове пользователя откровенной рекламой неуместно. Но если вы сможете донести УТП своего бренда в ролике, не потеряв искренность и драйв, быстро добьетесь цели.
Повышение лояльности. Молодежной аудитории приятно, когда компании стараются общаться на их языке, не боясь показаться неловкими. Формирование мнения о бренде компании у новых, зачастую юных пользователей — актуальная цель, к которой стоит стремиться.
Профессионалы сравнивают TikTok с Instagram, и в этом есть смысл — лавинообразный рост популярности китайской соцсети напоминает подъем сервиса обмена фотографиями. Но в отличие от старых соцмедиа, продвижение в которых превратилось в гонку бюджетов, в TikTok пока правит бал чистое творчество, что позволяет брендам легко достучаться до потенциальных клиентов с помощью креативных роликов или инфлюенсеров.
Несколько советов по продвижению в TikTok
- Следите за трендами и популярными видео и старайтесь попасть в волну.
- Не пренебрегайте хештегами — это поможет пользователям найти вас быстрее.
- Подключите pro-аккаунт, чтобы следить за статистикой.
- Укажите в профиле ссылки на Instagram и YouTube, чтобы взаимодействовать с пользователями в других социальных сетях.
- Оставляйте комментарии под популярными видео, чтобы привлечь внимание к своей странице.
- Рискуйте, не бойтесь показаться смешным. Пока в TikTok больше радости, чем здравого смысла — к этому придется подстроиться и добавить в «классический» маркетинг чуточку безумия.